POV ЛЮСИ
На следующий день я, не заходя в гильдию, сразу направилась к своему месту тренировок. Я не видела смысла вновь вызывать Козерога, ведь запомнила каждое его слово и наставление. Мне вдруг подумалось, неужели, дух так же помогал моей маме с тренировкой магической силы, а она, совсем как я, сидела где-нибудь в атмосферном месте, окутанная ярким, белым светом? Эта мысль невероятно греет душу.
Но как бы я не радовалась схожести с мамой, со мной происходило то же, что и вчера. Мне практически удавалось удерживать свечение подолгу, но он всё пропадал и пропадал, будто не хотел мириться с тем, что именно я тренирую магическую силу, а не кто-то другой.— Черт возьми, — я раздраженно рухнула спиной на траву, чуть ударившись плечом о неправильно лежащий камешек.
— Тренируешься? — неожиданно услышала я голос за спиной и вздрогнула, закричав. Я вскочила на ноги, обернувшись, и приняла смехотворную боевую стойку, которую ни раз видела у Нацу, когда он намеревался надрать кому-то зад или же получить самому.
— Стинг? — удивленно воскликнула я. — Что ты тут делаешь?
— Зачем же так орать? — сказал блондин и приложил ладонь к уху, будто мои вопли оглушили его. Я поджала губы, подмечая, что парень преувеличивает громкость моего удивления, и поставила руки на талию, будто собиралась его бранить.
— Давно ты тут? — успокоившись, спросила я, тяжело вздыхая.
— Давно, — он пожал плечами, осматриваясь по сторонам, — видимо, близко он не подходил. В любом случае, я бы заметила.
— Ты подсматривал за мной? — вспыхнула я, сведя брови к переносице.
— Ну, ты загнула, — фыркнул он, — скорее, наблюдал, любовался. Какое определение тебе больше нравится, выбирай, — усмехнулся он, но взгляд у него был спокойный, добрый, что заставило меня в одну секунду умерить своё негодование и расслабиться.
Я покраснела. Любовался? Это уже чересчур. Но тот факт, что Стинг был здесь и вчера, заставил меня задуматься. Разве у него не было каких-то дел, ведь он мастер?
— Зачем тебе это? — снова спросил он, засунув руки в карманы штанов.
— Что зачем? — переспросила я, не поняв его вопроса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
счастье слабачки
FanfictionДрузья те люди, которые поддержат в трудную минуту и заступятся в возникшем конфликте. Но не в этот раз. Они промолчали, спасибо им за это. Если бы не они, то я бы не встретила его.