2

527 24 0
                                    

POV ЛЮСИ

      Теперь сижу в поезде и обдумываю случившееся, прокручивая меткие и злые слова Нацу в голове, то молчание от лучших друзей, которое я наблюдала. В один день я потеряла всё: уютный дом, где жила в счастье и безопасности, друзей, что были мне опорой и поддержкой, семью, за которую была готова рвать врагов в клочья, и любимого человека. Как Нацу мог со мной так поступить? Почему он решил мне сказать об этом именно сейчас, когда закончились Игры, когда раны стали затягиваться, когда все нуждались в дружеском плече?
 Шмыгнув носом после бессмысленно пролитых слёз, я решила пообщаться со своими единственными друзьями, что у меня остались.

END POV ЛЮСИ

      — Царя Зверей откройтесь врата — Лев. Придворной дамы откройтесь врата — Дева.

      Люси замерла в ожидании, когда перед ней мгновенно появился рыжий парень в черном костюме, а возле него стояла розоволосая девушка в костюме горничной.

      — Зачем звала, Люська? — спросил парень с улыбкой на лице, но перед собой увидел заплаканную девушку с растертым макияжем, такую морально-убитую, истерзанную, что улыбка сползла с уголков губ и напряженно проглотилась.

      — Госпожа, что с вами? — встревожено спросила Дева, присев рядом с заклинательницей на койку купе.

      — Я ушла их «Хвоста фей», — прошептала Люси, вытирая неприятно-мокрые щеки ладонями. Ей было плевать и на чёрные разводы под глазами, и на встрепанную прическу — на всё, что раньше казалось важным.

      — Но почему? — воскликнул Лео.

      Девушка молчала. Ей не хотелось жаловаться, тяготить своими проблемами звездных духов, которым досталась слабая не только физически, но кажется, еще и морально, хозяйка, но на душе было так плохо, что Люси хотела с кем-то поделиться своим горем. Своей утратой. 

      — Потому что я слабая, — пробормотала блондинка, — и из-за меня мы проиграли на Магических Играх.

      — Чего? — недоуменно посмотрел на Хартфилию Лев. Он присел напротив девушек, сложив руки перед собой, и взглянул на горничную, будто убеждаясь, действительно ли Люси так сказала, или ему послышалось.

      — Госпожа, вы так думаете о себе? — спросила Дева.

      — Да, думаю, и не только я одна, — ответила заклинательница. — Все в гильдии так считают; никто не возразил. Поэтому я захотела убраться как можно дальше, и не видеть, как они осуждающе смотрят на меня. Вы тоже так думаете? — спросила Люси и взглянула на духов.

счастье слабачки Место, где живут истории. Откройте их для себя