7

411 26 0
                                    

Хартфилия была очень рада тому, что она не встретила «Хвост фей». Ей казалось, что судьба сегодня ей благоволила: мало того, что не встретила друзей, которые предали её любовь и доверие, но и решила сложные отношения со Стингом, которые и сложными-то не были.

      Саблезубые пришли на вокзал: деньги получили, поэтому теперь можно ехать домой. Роуг и Юкино пошли за билетами, а новоиспеченная пара осталась их ждать возле одной из милых лавочек, сгрузив на неё свои вещи. Люси посмотрела на убийцу драконов, улыбнувшись, а Стинг как-то хитро глянул на неё в ответ, а после перевел взгляд в сторону ушедших.
   — Наконец-то, они отлучились, — сказал Эвклиф, — ни минуты наедине.

      Парень настойчиво обнял девушку за талию и прикоснулся к губам, а Люси лишь успела удивленно ахнуть. Казалось, что она ждала этого так долго. Обняв его за шею, Хартфилию прижалась к его груди, чувствуя жар, что блондин излучал, и она таяла в его объятиях, не только как снеговик, под палящим солнцем, но и как самая счастливая женщина в мире.

       Но не всё было так хорошо, как думала девушка. Судьба не благоволила, а наоборот, решила, что их встреча с феями неизбежна.

— Люси? — раздался голос за спиной, и Люси вздрогнула, оторвавшись от желанных губ.

      Пара обернулась — Люси подумала, что друзей вернулись с билетами, а теперь хотят подколоть их за нетерпение, — но она увидела сильнейшую команду гильдии «Хвоста фей».

      Аловолосая девушка стояла и смотрела на блондинку. Ей было трудно сдерживать слёзы, ведь перед ней стояла ее лучшая подруга, бывшая лучшая подруга.

      Огненный дракон не показал не единой эмоции, лишь фыркнул, сложив руки на груди, а Грей не мог пошевелиться, но на его лице проскользнула улыбка, ведь он был очень рад видеть свою подругу. Хэппи в свою очередь расплакался, сидя на огромном багаже Титании.

      — Эльза? Ребята? Привет, — напряженно поздоровалась Люси, но не улыбнулась.

      Стингу хотелось избежать этой встречи так же сильно, как и самой ключнице, но сделать он уже ничего не мог. Оставалось только ждать конца их разговора и надеется, что кто-нибудь выведет его из себя, и тут будет большая драка. Он взял девушку за руку в знак поддержки, и она болезненно сжала его пальцы.

🎉 Вы закончили чтение счастье слабачки 🎉
счастье слабачки Место, где живут истории. Откройте их для себя