Школа

296 16 5
                                    

Был обычный зимний день. Пели снегири,поедая оставшиеся на ветках ягоды рябины.Страны сидели на уроке математике и страдали фигнёй.Белорусь сидела со Швецией,Украина с Мексикой,ну а Россия с Германией.Идиальное сочетание логики. И вдруг нашу Рашу вызвали к доске.

-"Ну зашибись"-подумала та идя туда.Придя к месту она начала решать задачу.Как вдруг США выстрелил резинкой с линейки в неё. Он попал точным ударом в щеку. Резинка настолько сильно ударила,что сильно поцарапала щеку России. Из этой царарины потекла кровь.Не сильно много.

-Ауч!-воскликнула Россия.
Все смотрели на США. Белорусь повела сестру в медицинский кабинет по приказу учителя.
*минут через 10*

-Больно?-спросила Белорусь.

-Ну скажем так.Такое ощущение,словно щеку разрезало на две части.-ответила резко пострадавшая.

-Ну зато это был последний урок.Так ведь,сестрица?

-Ага,БелорусИЯ.-насмешливо сказала сестра её.

-КАК ТЫ МЕНЯ НАЗВАЛА?!Я ТЕ ЩАС В ТВОЮ ФИЗИОНОМИЮ НАСМЕШЛИВУЮ С РАЗВОРОТА РУКОЙ ДАМ!-быстро проговорила Белорусь.

-Ладно,ладно.Успокойся.Это всего лишь шутка.

-Я спокойна как никогда.
Обе сестры засмеялись и пошли к раздевалке.
*спустя 30 минут*
Россия шла одна по дороге.и вдруг увидела двух своих младших сестёр,которых закидывал снежками США.

-Отошёл от них!-резко крикнула Россия, поправляющая шапку.

- А если не отойду?Что ты мне сделаешь?

-Не уйдёшь узнаешь.ПОШЁЛ ВОН Я СКАЗАЛА.А вы идите быстрее домой сестрицы.Я за вами.
С эти словами в Россию полетел снежок,оставив фингал под глазом.США залился смехом.Сдержа слёзы,Раша применила своё тайное оружее-снежкострел!
*спустя 2 минуты*
США,закиданный снежками,побежал со скоростью жирного тюленя.

-Так-то!Ещё подумаешь,как с нами связываться!-крикнула вслед Россия.
И три сестры-страны пошли быстрее домой.

Три сестры-страны ( ЗАВЕРШЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя