Новый Год !

126 7 2
                                    

Все проснулись(опять). В комнату сестёр забегает Казахстан . Он выглядит так,будто выпил десять чашек крепкого кофе. Так оно и было.
-ПРИВЕТ,СЕСТРИЦЫ,ЧТО ДЕЛАЕТЕ?????
Украина,Белорусь и Россия были в шоке,но всё же ответили:

-Нормально?

-НУ ЛАДНО.ХОРОШО.Я ПОБЕЖАЛ ДАЛЬШЕ.

-Ну ладно?
Скажем так,наши сёстры ещё пять минут потупили.Как то взгляд Белоруси упал на календарь.

-Ой,смотрите сегодня.....а чо сегодня....Сегодня но.....А Новый Год! Ну точнее канун Нового Года..... -сказала она.

- Как хорошо,что мы приготовили подарки,ещё в прошлом месяце.-сказала Раша.

-Ага.....хорошо.....-подтвердила Украина.

-Было не легко связать 13 свитеров,под цвета флагов каждой страны.-сказала Белорусь.

- Ага-подтвердили остальные две сестры.

- Сколько времени?-спросила Россия.

- Двенадцать ровно.-сказала Белорусь.

- Круто можно ещё на приставке поиграть.

- Ладно,понятно,ясненько.....-сказала Украина.
Три сестры решили прекратить разговор и пойти жрать. В холодильнике они нашли макароны по флотцки, компот и пельмени? Они решили взять первое. Однако было вкусно и компот был не киселём. Наевшись,сёстры решили начать готовить еду к празднику,на тот момент оставалось десять часов. Сначала они принялись за оливье.Сварили картошку,порезали яйца,лук,колбасу и картошку,добавили горошек. Позже за селёдку под шубой.
Тут приходит на кухню Казахстан уже отшедший от кофе.

-Эй братик,сюда иди.-сказала Россия.

-Так,что вам надо?

-Вот тебе деньги,купи на них детского шампанского,должно получится ровно на несколько бутылок.- саказала Украина.

-А почему я?

-Потому что остальные украшают помещение,а мы готовим.

-Ладно.
Через минут десять Казак вернулся. Принёс целый пакет.Сёстры же успели приготовить бутерброды с красной икрой. Комната была украшена. А ещё через два часа  и вся еда была приготовлена. Ёлка блестит в своём наряде новогоднем,а на верху горит красная звезда. Все устали и пошли спать.
*спустя 3 часа*
Все проснулись. На часах было 21:30. Семейка с нетерпением ждала праздника. Стол накрыт. В углу шампанское. Раша с сетрицами часто поглядывали на него. Ну это же детское шампанское,ну Новый Год..... ну всё такое.....короче как же без детского шампанского. Вся семья в сборе. Часы бьют двенадцать. Все загадывают желания и обмениваются подарками. Сёстры и их брат казак пьют и кушают оливье(пожрать они любят). Короче всем было весело. Но на часах уже 3:00. Время отдыхать. Посмотря телик ещё не много и наевшись,все побрели в комнаты. Прийдя в свою комнату сёстры ещё немного поговорили,пожелали всего хорошего и решили отдохнуть.
------------------------------------------------------
Я знаю,что я ленивая жопа и т.д. Но я правда устала за последнюю неделю и понедельник. Концерты,уроки,школа..... надеюсь вы меня поймёте и спасибо,что читаете мои истории. Пока.

Три сестры-страны ( ЗАВЕРШЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя