Поездка в поезде.

107 6 3
                                    

Pow Белорусь.
-"Аааа.....что это за яркий огненный шар,светящий мне в глаза?!"-подумала я проснувшись.
-"А,это солнце.....ну ок."
Я осмотрела комнату.Мои сёстры всё ещё спали.Впервые я проснулась в тишине,а может и не впервые.....не помню. Я решила снова прочитать объявленте о лагере.
-"Ух ты ж не хрена"-подумала я  увидев,что с собой можно взять животных. У Раши есть что-то вроде как похожее на собаку.Вот только с слишком длинной шерстью. Говорит,что русская спаниель.Ну ок,так я не хочу опоздать из-за этих ленивых созданий......
Pow Россия
-емнщущмо......

-Что ты сказала?Я не понимаю.

-Говорю,что ты так рано будишь нас,Белорусь.СЕЙЧАС ТОЛЬКО ШЕСТЬ УТРА! Нет ладно уже не рано, но всё так и.

-Ой да не нойте. Нам через два часа нужно быть у поезда. С нами кстати, ещё и Казахстан поедет.

-Так вещи я уже нам собрала, поедим в поезде.....-сказала нам Украина.  Как только она всё успевает ?!Ладно не важно. Одевшись и собравшись мы четверо вышли. Моя собака вечно куда-то меня тащила. Да иногдп жизнь - боль. Хотя какой иногда.....всегда. Спустя примерно час мы пришли. Казахстан ныл из-за мороза. Серьёзно?! Сейчас всего минус тридцать, а он видете ли замёрз. Ладно, не важно(сколько я это уже повторяю?).Ну так вот,пришли мы и зашли в вагон. Наше купе номер.....эээээ.....а вот! 55! Зашли мы значит в купе. Я сразу же сказала,что буду спать наверху справа. Никто не возражал. Украина снизу справа. Белорусь слева сверху, а Казахстан слева снизу. Зная,что мои родственники сожрут мой дошик, я его спрятала. Ну а что? Я всегда покупаю себе доширак, а они незнаю как , но находят его. Ладно не будем, а грустном. Ну так вот. Пришли мы значит в купе, бросили вещи и начали
страдать фигнёй. Как вдруг из соседнего купе послышались звуки. Так как мне было очень интересно, я пошла провнрить,что там твориться. Прийдя туда, мне было сложно не упасть со смеху,что и произошло. Германи с Латвией и Литвой были с разрисоваными лицами. Похоже это сделал их сосед- Австрия. На мой смех пришли Белорусь, Украина и Казахстан. Сёстры засмеялись вместе со мной. А вот Казак не смеялся.

-А я не знал, что наши братья Латвия и Литва тоже поедут.
Мы тоже осознали ситуацию. Мы смотрели на них, как на преступников. Ведь мы прекрасно понимали, чтр они сбежали. Нам неприятности были не нужны, так что мы отправились в своё купе. И снова нам нечего было делать. От усталости мои глаза слипались. Темнело. И вот я заснула.....
*спустя 10 часов*
Я проснуласт от запаха дошика. Немного потупив, я подпрыгнула от неожиданности и ударилась о потолок. Шапка оставалась на мне. Я посмотрела на своих сестёр и брата, чуть ли не плача.....Мой дошик.....за что.....
Повидиму Украинв поняла, в чём причина и быстро увела взгляд.

-Опятт вы мою еду стащили.....ДАЖЕ НИЧЕГО НЕ ОСТАВИЛИ.....хнык хнык. Вдруг поезд остановился. Была наша остановка. Вчера я ничего не доставала, как и другии, быстро заправила кровать. И мы быстро побежали на выход.
------------------------------------------------------
Я тут выпустила новую главу. Она больше остальных получилась. Эм.... ну ладно, пока!

Три сестры-страны ( ЗАВЕРШЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя