Неожиданный сюрприз.

114 6 2
                                    

Pow Россия.
Я проснулась от грё......глазослепящего луча света.
-"ДА ЧТО Я СДЕЛАЛА МИРУ ТАКОГО,ЧТО ОН МЕНЯ НЕ НАВИДИТ"-подумала я матерившись. После, еле как открыв глаза, я понтянулась за шапкой.
-"Стоп.....ГДЕ ОНА?! Так Россия спокойно, у тебя на кофте есть капюшон. "
Так он был немного великоват и закрывал мне глаза. Чтож, лучше чем ничего. Вдруг в комнату зашла Белорусь. Я спросила сестру:
- Привет сестрица,ты не видела мою шапку?

-Нет, а что? Потерялась?

- Незнаю,но я не могу её найти.

- Может Украина знает, где она?

- Ладно пойду спрошу её.
Я вышла из комнаты. Как я могла не догадаться, что её скорей всего взяла Украина? Она всё время прячет мои вещи.

-УКРАИНА, ЖИВО ШАПКУ МОЮ ВЕРНИ ПАДЛА!!!!!-заорала я на весь дом. Было тихо,но сестру я услышу где угодно. Она ржёт слишком палевно. Я пошла в гостинную. Там то она и была.

-Привет сестричка.Ничего не потеряла?

-ТЫ ЩАС СВОИ ЗУБЫ ПОТЕРЯЕШЬ, ГДЕ МОЯ ШАПКА?!

-Успокойся. Я просто постирала её и она сейчас сохнет.

- Сколько раз мне ещё просить не трогать мои вещи без моего ведома?!
Я решила пойти и проверить что с шапкой. Она была почти сухая. Несмотря на это я её одела и пошла в нашу с сёстрами комнату.

Pow Белорусь.
Думала я думу свою, но прервал мои размышления ор сестры на Украину. Ну а то и правильно, нефиг злить её. Украина знает ведь,что вещи России-это её собственность и если их взять мало не покажется.Ну так вот.....О чём я говорила?.....Ах да ! Вот сижу я,что-то читаю в газете,что странно и вдруг (не знаю как) мой взгляд упал на объявление. В нём говорилось:"ВНИМАНИЕ! ОТКРЫТ ЛАГЕРЬ ПРИ ШКОЛЕ! ЖЕЛАЮЩИЕ ПОСЕТИТЬ ЕГО ДОЛЖНЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ В ВОСКРЕСЕНЬЕ ПЕРЕД ЕГО ОТКРЫТИЕМ! ЕСТЬ ВСЁ ДЛЯ ВЕСЕЛЬЯ!"
Да в объявление ещё бы логики немного добавить и смысла,но всё же мне оно показалось интересным.
-" Будет так круто если мы с сёстрами проведём каникулы там! А Ччто если им предложить?"-подумала и я и в голове в тот же миг что-то щёлкнуло и ......
Pow Украина
Из нашей комнаты послышался крик Белоруси. Так как я не как Россия, я решила не идти с матами туда, а спокойно разобраться в чём дело. Когда я пришла в комнату старшая сестра была уже там и Белорусь попрежнему что-то кричала, от чего у Раши болела голова.

-ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?????-спросила я.

- У МЕНЯ ЕСЬЬ ЗАШИБЕННАЯ ИДЕЯ!!!!!- быстро проговорила младшая сестра.

- В самом деле?- еле как проговорила Россия.

-ДА.
Белорусь показала нам обэявление об лагере. Через пару минут читания, орали уже все. Мы уже представляли как всё это будет. Еле как уговорив отца, мы решили,что пора подгатавливать документы, чтобы попасть в лагерь. Минут через тридцать я с сёмтрами были готовы. От усталости мы сразу же упади и решили, что пора отдыхать.
------------------------------------------------------
Здраствуйте люди. Я знаю меня долго не было,но на то есть причины. Я буду выпускать главы реже, чем раньше, но они будут больше по объёму. Да, так же это связано с тем,что ленивое существо. Ну ладно,пока читатели!

Три сестры-страны ( ЗАВЕРШЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя