Начало каникул.

140 8 3
                                    

Проснулась Россия.В доме было тихо.
-"УРА КАНИКУЛЫ!!!!!"-заорала про себя Раша.Но ей было не понятно,почему дома тихо.Белорусь и Украина ещё спали.
-"Опять я проснулась раньше всех.Чтож пойду готовить,пусть отдыхают."-говорила Россия про себя. Реа и так шагала,как слон,дак и дверт открылась со скрипом.Белорусь кинула в Рашу подушку.Украина ручку.Откуда она у неё взялась не понятно.Ну так вот,все трое не спали и пошли готовить.Но на столе уже стояла еда.

-?????????? Эм,что?-подумали три сестры.
Идя обратно они увидели,что отец сегодня был дома.
-"Понятно"-подумали все трое и пошли дальше. На улице мела метель и наши страны решили,что останутся дома.Когда проснулись все,дома снова стало шумно.

-Сапогом мне об колено,можно потише?!-сказала Белорусь, продолжая что-то писать.Раша это заметила и решила почитать.Это было её ошибкой.Наша Белорусь писала историю про них.Чтож ей было весело.Украине тоже стало интересно.И все трое стали читать книгу.Это заняло у них час.А на улице метель только усилилась.

-Чтож выбора нет.Прийдёться нам играть а настольные игры.-сказала Украина.

-А может не надо?Помнишь,сто было в прошлый раз?-спросила старшая сестра.

-Да мы изрядно тогда поссорились-подтвердила Белорусь.

Ну,а что нам делать?Тут так скушно.....-ноч произнесла Украина.

В комнату постучали.

-Сестрицы?Вы собираетесь играть в игры настольные?-прозвучал знакомый голос Казахстана.

-Да,входи.-сказала Белорусь.

-А можно с вами?-спросил брат.
Сёстры согласились.И как вы думаете,во что они играли?Правильно, в морской бой. В первом раунде между Россией и Казахстаном,выйграл брат.
Во втором раунде,выйграла Украина.И вот финальный раунд. Украина против Казахстана. Бой был долгим и утомляющим.Выбывшие чуть не уснули.Но вот последний корабль потопил.....Казак! Украина сразу стала говорить,что он жульничал. Но в комнату зашёл отец. Увидя его взгляд все умолкли. Украина признала поражение.Отец ушёл. Все ешё минуты две молчали. И вот из соседней комнаты послышался шум. Наша четвёрка пошла на звук.Там проходил ещё один чемпионад.Украина,Белорусь,Россия и Казазстан решили поиграть со всеми.И вот все пятнадцать стран играли в крокодила.Им было весело.И так прогёл весь вечер. Все были рады и довольны этим днём.Все были счасливы наступившим каникулам. После ужина страны устали и легли спать,видя ррекрасные сны.

Три сестры-страны ( ЗАВЕРШЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя