Гости.

184 12 3
                                    

Придя домой,сёстры сразу услышали ор своей родни.Чтобы их не слышать Украина,Белорусь и Россия поспешили в свою комнату.Там они переоделись,Россия прикрыла правую сторону лица волосами,чтобы не было вопросов.Белорусь надела наушники и слушая музыку писала истории.Ну а Украина просто решила полежать и поесть сала.В комнату постучали.Сёстры хором сказали:"Войдите".В комнату зашёл Казахстан и сказал:"Сегодня отец придёт поздно и мы должны встретить гостей.Вы поможете?"

-А у нас есть выбор?-очень "пазитивно"сказала Украина.

-Ну пожалуйста.

-Ладно-ответили сёстры.
*через 5 минут*
И так все 15 республик собрались в одной комнате и стали решать,кто что будет делать.Как всегда за готовку принялись три сестры.А все остальные накрывали на стол и украшали помещение. Чтож вся семейка работала...
*спустя примерно 2 часа*
Всё накрыто и приготовлено. Как вдруг кому то пришло в голову спросить:"А кто кстати к нам в гостт должен прийти???"

-Греция и Франция.-ответил Казахстан.

-Понятно.

-Ой будет весело.-с сарказмом произнесла Россия.
И вот в дверь позвонили.Все были готовы встречать гостей.В дом входят Греция и Франция,которая снова принесла круасаны.

-"Ну и зачем мы готовили,если
Франция снова принесла пожрать."-подумала Украина.
Все собрались и мирно беседовали,пока на Францию от Греции не поехали оскорбления.Час,ЧАС они орали друг на друга.Все сидели   и не думали об этом.Всем было пофиг.Все знали,что скоро им уходить и надеялись на лучший финал.Россия и Белорусь смотря на это "кино" ели попкорн.
*спустя полчаса*
Греция и Франция собираются уходить.Все хотели отдохнуть.
Наконец они ушли.Все пошли по своим комнатам.Прийдя в комнату три сестры уставшие укутались в одеяла и видели прекрасные сны.Все,кроме...

Три сестры-страны ( ЗАВЕРШЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя