Ну ё моё.

93 7 3
                                    

Pow Россия.
Проснулись мы все от громкого ора. Догадаетесь кто? Правильно,засранец приехал. День сразу был испорчен. Вообще, почему этот скатина решил приехать? Как же я его ненавижу. Да и моя родня тоже его ненавидит. Короче, день испорчен. Мы проснулись, поели, умылись и как то стали выживать. Мв с Белорусью построили форд, набрали еды, питья, короче взяли всё,что нужно. Украина смотрела на нас, каа на ненормальных. А когда США пришёл и сказал вернуть еду, она полезла к нам. В наш форд даже моя собака запрыгнула.

-Если ты блин, с***,не уйдёшь, тобi пiзда!!!

*ушёл*

-Ура мы выйграли!- закричала Украина.

-Ага

-Может выйдем из форта. Я же знаю, что весь день вы тут не просидите.

-.....ладно.....

-Как хорошо,что на этой неделе работать не надо.

-Ага. Это наверно, потому что завтра уезжаем. И какого хрега США приехал в последний день?! Наи жизнь испортить?! Да нам её уже некуда портить!

-Согласна.-сказала Белка.
После этого разговора,мы пошли на улицу. Оделись по теплее и пошли. Но эта падла пепегородила нам дорогу.

-Так слушай, мы не портим тебе жизнь, а ты не портишь нам, договорились?

-  Квашему сожелению, этот договор не действителен.

-Чего?

-А вот приедете завтра домой, узнаете.

-.....сёстры.....

-Ч-чего?

-Зовите наших,мы едем сегодня.....

-Н-Но.....

-НИКАКИХ НО.

-Россия.....?

-Быстро.

-Ладно.....

-Если ты США что-то вытворил, то тебе будет не только плохо, Я ТЕБЯ В ЗЕМЛЮ ЗАКОПАЮ. ТЫ БУДЕШЬ УМТРАТЬ ДОЛГО И МУЧИТЕЛЬНО. И ТЫ ЗАДАХНЁШЬСЯ В МУКАХ.
Я решила больше ничего не говорить. У меня были дела поважнее. Я не знала, о чём этот засранец говорил,но догадывалась.

-"только бы не это"
Я зашла в дом. Все были готовы.

-Пошли.
Мы шли не так долго. Но всё же были на нервах.

-Россия.....

-Чего, Белорусь?

-Как ты думаешь,что имел ввиду США?

-.....

-Россия.....?

-Я.....я.....я не знаю.....надеюсь, что это просто способ нас запугать.....

-Я тоже надеюсь.....
Мв пришли на вакзал. Купили билеты на первый поезд. И прехали.
Pow Украина.
Лицо у сестры было очень напряжённым. Это немного пугало. Интересно о чём она сейчас думает? Ладно,наверное этр не важно.
Сейчас важно, чтобы дома всё было в порядке. Разве нет?
Pow Белорусь.
На лице Украины появились слёзы.

-Сестричка! Всё будет хорошо не бойся. Мы тут, видишь?

-Украина?-сказала  Рашка.-успокойся, всё в порядке.

-Я знаю....но, мне плохо.....я не знаю.....так грустно.....у всех такие лица.....

-Всё, всё хватит.
Еле как успокоив сестру, мы решили отдохнуть. Я не знаю,сколько прошло времени точно,но старшая сестрица сказала, что примерно 10 часов мы спали. Ну,спали мы ночью плохо, так что вот. И вот мы приехали,поезд остановился. Россия быстро схватила нас с Украиной, а за её портфель ухватились три наших брата. Мы пулей побежали домой.
Pow Россия.
Мне было всё равно, на то сто творится вокруг. Я быстро схватила сёстер и мы побежали. Я знала все короткие пути к нашему дому. Примерно через 20 минут мы стояли у дома. Как только мы открыли дверь, отовсюду был слышен лишь ор. Все бегали, кричали.

-Как вызвать скорую?!

-БЫСТРЕЕ НАБИРАЙ, ПРИДУРОК !!!!

-РОССИЯ !!!!!
Все посмотрели на меня.

-Т-там отец,он.....
Мы с сёстрами быстро побежали в комнату отца. Как только мы зашли туда,мы увидели, что отец.....разваливается.

-БАТЯ !!!!!- заорали уже мы.

------------------------------------------------------
Ну как вам? Я старалась написать что-то интересное, но не знаю получилось ли.

Три сестры-страны ( ЗАВЕРШЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя