Всем ньенан! Я выкладываю, спешл фор ас, любителей ЮнНи, эту работу. Надеюсь вам понравится☁️ Это будет софтовая повседневная история для лёгкого и быстрого чтения, так что не ждите каких-то супер-пупер крутых поворотов или супер эстетичных, душевных описаний🌝 Я писала ее под большой волной будничного вдохновения, валяясь в кровати или попивая кофеек☕️ Так что и вы запасайтесь чем-то вкусненьким и поехали🍩
~~~Дженни Ким увлекается написанием развлекательных статей. Она работает в одном офисе малоизвестного сайта о селебрити и музыкальной индустрии, мечтая стать известным журналистом. Для этого она работает днями и ночами, ищет материал, проводит всё своё время у компьютера. Она лучшая в их компании, но есть и конкурентка — Мия, иностранка, которая соревнуется с Дженни за место на доске почета. Так же у Ким есть друзья: экстравагантный друг гей — Хун и остроумная подруга Лиса. Они тоже работают вместе с ней и их общая цель замутить однажды такую статью, которая стала бы номером один в топе и сделала их сайт популярным.
Дженни живет в небогатом районе в маленьком съёмном доме. Главный минус этого района: близкое расположение домов друг к другу и куча шумных соседей. Дженни любит уединение после рабочего дня, поэтому всё это не для неё.
Однажды тёплым июльским вечером, сидя за компьютером в старом и растянутом свитере, в своих больших очках вместе с Иви (её собачка шпиц) на коленях, Дженни писала очередную статью об отдыхе известной айдол-группы на Мальдивах. Описывала в красках их курортные дни так, будто она сама там была вместе с ними, и иногда даже позволяла себе немного приврать или преувеличить что-то. Вскоре она поднялась, чтобы размяться и налить себе ещё кружечку ароматного кофе, но услышала непонятную возню на улице. Выглянув в окно Ким увидела у соседнего дома, прямо напротив, какого-то незнакомого парня. Вокруг него лежала куча сумок, а за спиной у него был большой чехол для гитары.
- Хм, неужели новый сосед? Заселяется... ещё и музыкант. Эх, Иви-я, не будет нам покоя. Надеюсь, что он не шумный, - цокнула Дженни, наблюдая как блондин пытается открыть входную дверь, но у него это не получается, и со злости он пинает дверь ногой.
- Ух какой... - хмыкает девушка и надувает губы. - Лучше всё-таки не связываться с ним, странный он какой-то...
У Дженни зазвонил телефон. Увидев кто ей звонит, она расплылась в улыбочке и, отпрянув от окна, приложила телефон к уху.
Это был её молодой человек — Эл. Зовут его конечно не так. Просто Эл — модель и лицо многих модных журналов, поэтому у него такой псевдоним. Дженни повезло иметь такого как он, ведь парень несколько раз соглашался бесплатно позировать и для их сайта. Это приносило не маленький доход, потому что парень тот ещё красавчик и читатели прибавлялись с каждым днём.
- Да, в среду в восемь. Буду ждать... и я тебя, - договорив с парнем, Ким положила трубку, натянула очки на глаза и принялась дальше печатать.
Утром следующего дня Дженни как обычно проснулась, сидя за столом. На коленях похрапывала ее миниатюрная принцесса. Неоновые часы, стоявшие на столике рядом, показали шесть утра и неприятно запиликали. Дженни подняла голову, вытерев слюнки с губ. Она сонно бродила по дому, неспешно собираясь. Наконец заканчивая все макияжем, девушке позвонили. На экране высветилось имя Хуна. Дженни нахмурилась, но трубку взяла.
- Дорогая моя, у нас ужасные новости! Просто кошмарные! - послышался визг парня.
- Что такое... ты опять поправился на два килограмма после срыва в Макдональдсе? - спросила Дженни, подкрашивая ресницы.
- Нет, всё намного хуже, моя конфетка! Босс звонил, передал Джису, а та рассказала Чеён, та сообщила Лисе, после чего последняя сказала мне, что представители Джуна Кима подали на нас в суд!
- Что?! - Дженни дёрнула рукой и случайно заехала чёрной кисточкой себе по щеке. - Чёрт... Как это произошло? Разве мы публиковали те компрометирующие снимки с его виллы в Каннаме? - Ким принялась оттирать ватным диском щеку.
- Да, и они замазали лица, но на одной забыли! Представляешь! Придурок Пак! Из него фотошопер как из меня боксёр! Айщ...
- Ладно, через полчаса буду. Ждите.
- Быстрее, моя клубничка, мы тут с ума сходим!
Дженни, наконец, окончательно собралась и выскочила из дома. Ее двери выходили прямо на двери соседа, которые между тем были почему-то настежь открыты. Кинув на них мимолетный взгляд, Ким побежала дальше.
Через полчаса, как и обещала, она прибыла на работу. Там уже все стояли на дыбах.
- Ох, онни, у нас тут форс-мажор, - Чеён, одна из новичков, чуть ли не плакала. Сидела за своим столом, вся заваленная бумагами. Видимо Мия, как обычно, свалила на неё половину своей работы.
Дженни уверенно и не спеша направилась в кабинет директора. Бан о чем-то беседовал с явно раздражённой Мией.
- Здравствуйте, - Дженни поклонилась.
- О, наконец-то ты пришла. Мне нужно с тобой посоветоваться. Я думаю, ты уже слышала...
Директор стал посвящать Ким в суть дела глубже. Сказал, что они имеют дело с непростыми людьми и похоже придётся искать хорошего адвоката. Им кажется ещё и статья Дженни не понравилась, мол, приврали где-то. Ким была недовольна ситуацией, а Мия, кажется, наоборот. Она ещё и намекала, что Дженни и новичок фотошопер Пак виноваты и стоило бы поставить их дальнейшее пребывание в компании под вопросом. Дженни проигнорировала провокацию конкурентки и пообещала боссу, что разберётся с данной ситуацией. Оставив обоих в недоумении после ее уверенных слов, Дженни вышла, встретив в коридоре возбужденных друзей.
- Что там? Что они собираются делать? - завалила её вопросами Лиса.
- Не волнуйтесь, у меня есть идея, я смогу это разрулить, - Дженни была уж слишком уверенной. Она стояла посреди офиса, деловито рассматривая свой маникюр, а все с интересом уставились на неё, желая услышать план действий.
- Чеён, звони тем представителям, сообщи, что с ними желают встретиться и переговорить, - отдала приказ Ким, и девушка тут же принялась исполнять. Дженни направилась к своему столику, а друзья, как верная свита, пошли следом.
- Хун, поищи хороший и недорогой ресторанчик, где можно было бы встретиться с ними.
- Я в этом мастер, моя сладкая, сейчас всё будет, - Хун подмигнул и побежал к своему стильному оранжевому ноутбуку в блестках и стразах.
- А мы с тобой, подруга... - Ким села на свой стул и закинула ногу на ногу. Лиса поняла ход её мыслей и улыбнулась.
- Будем придумывать план по соблазнению? — догадалась она.
- Именно, — кивнула Дженни и ухмыльнулась.
Вечер того же дня
- Хун, я просила найти нормальный ресторан, а не... это, - Дженни ошарашенно оглядела зал, в который они вошли.
- Ну, дорогая, из дешевеньких был только этот! - вспыхнул Хун.
- Сойдёт, - уверенно сказала Лиса и двинулась вперёд. - Идём, они уже там.
От лица Дженни.
Представителей было четверо. Трое среднего возраста, и один примерно под тридцать лет. Поначалу эти... представители пытались полчаса вдолбить нам, что наш сайт просто жёлтая пресса, где грязно клевещут на артистов с чистой репутацией. Они намерены не закрывать нас, но по крайней мере взять с нас штраф. Услышав это, мы все трое, как по команде, облегченно вздохнули. Шеф нам такое заливал, чуть ли адвоката уже не вызванивал, а тут все оказалось не так страшно...
Да, но услышав в следующий миг чек на сумму, которую у нас требуют, наши глаза полезли на лоб. Хун уже было принялся пыхтеть и возмущённо кудахтать, мол, это невозможно и это просто нереальная сумма, что он даже на свой пояс от «Gucci» столько не тратил. Вообще истерил, как он это умеет, но мы с Лисой мигом его успокоили и пошли своей тактикой. Да, что может быть действеннее игривых глазок и предложения выпить?
- Уважаемые господины. Я думаю мы все устали со всеми этими конфликтами, - Лиса пододвинулась к столу ближе и кокетливо заправила прядку светлых волос за ушко, при этом пристально посмотрев мужчине напротив в глаза. Я решила поддержать этот спектакль.
- Да, что на счёт немного расслабиться и продолжить наш разговор под потягивание красного полусухого? - мой голос стал на пару тонов ниже, с лёгкой соблазнительной хрипотцой. Хун обалдело глядел на наши движения и лица, прекрасно понимая, что задумали.
Представители чутка помялись, но по ним было видно, что они особо не против.
- Ну, в принципе... Кхм-кхм, можно...
Хун нервно улыбнулся и пока самый молодой из мужчин позвал официанта, парень склонился на ушко к Дженни:
- Милая моя, ты уверена, что здесь подают вино?
Дженни повернула голову и многозначительно посмотрела на друга.
- В таком случае, в этом будешь виноват ты. Ты же выбрал это заведение.
Итак, наш «аккуратный» запой начался. К сожалению, вина в этой дыр... в этом месте не оказалось, пришлось брать соджу.
Первый шот.
Шесть по пятьдесят.
Закинулись.
Разговор перестал быть напряженным, но эти олухи в костюмах продолжали говорить о том, что штраф выплатить всё-таки придётся. Так сказать, моральная компенсация!
Второй шот.
Шесть по пятьдесят.
Разговор слегка зашёл в другое русло. Стали рассказывать, какой у их артиста загруженный график, и как теперь ему сложно даже на улицу выходить из-за наплыва внимания прессы. Один из мужчин заказал еды к выпивке. Лиса заказала ещё соджу.
Третий шот.
Шесть по сто.
Вставило нехило.
Хун стал болтливее обычного, а это уже не очень хороший знак. Пока он спорил с тем пареньком о том, очки какой фирмы лучше носить и какой скраб лучше очищает поры, мы с Лисой переглянулись и поняли, что становится жарковато. Сняли пиджаки.
Мужчины стали веселее, предложили потанцевать. Отмахнулись тем, что музыка не подходящая.
Четвёртый шот.
Пять по сто.
Хуну решили больше не наливать. Никогда не умел пить.
Сидел в обнимку с тем, как его там, и уже просто тихо напевал что-то себе под нос. Но, кажется, они нашли общий язык. Минус один...
К нашему с Лисой сожалению в бар пришли какие-то музыканты и взошли на небольшую сцену. Начали играть.
Господин Ли весь развеселый заказал ещё выпить.
Четвёртый шот. Пять по сто.
Сделали с Лисой вид
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Музыкант из дома напротив
ФанфикВ свои двадцать три Дженни работала писателем на не особо известном сайте о звёздах. И жизнь протекала плавно, пока однажды всё изменилось, как только в квартиру напротив въехал новый сосед. Молодой, красивый и с подвешенным языком музыкант и жизнь...