15. Этого Люцифера стоило кастрировать!

4.4K 352 46
                                    

[Little Mix - Power]

Дженни решила поставить во всем большую и жирную точку раз и навсегда. Взять все в свои руки и решить. Ведь если не она, то кто разгребет все ее проблемы? Работы нет, поэтому теперь она должна стать моделью путь лишь один, и назад дороги нет. А враги должны быть повергнуты, поэтому одним вечером, созвонившись с Лисой и Хуном, она рассказала им о своём плане, и друзья были в шоке от того, как она об этом додумалась вообще.

Дженни больше не даст себя в обиду. Она будет давать отпор каждый раз и каждому, кто встанет на ее пути. Первый на очереди Эл.

Юнги был прав... Она не может просто сидеть сложа руки.

Поэтому около шести Ким начала собираться. Она оделась во все чёрное, на лицо маску с кепкой и выпорхнула из дома. Поглядывая на часы она быстро добралась до нужной ей улицы и дождалась друзей около их любимого заведения.

- Ого, а мы сегодня прям как шпионы, - Хун встал в крутую позу.

- Потому что так и есть, - деловито подметила Лиса, грациозно поправляя свои темные очки.

- План помните? Не ошибитесь ни в чем, - предупредила Ким. Она не нервничала от слова совсем. Сегодня ее переполняла уверенность и чувство мести, эйфория расползалась до кончиков пальцев.

- Все пройдёт по маслу, дорогая моя, не переживай. Сегодня мы разрушим его карьеру в пух и прах, - заверил Хун и нежно обнял Дженни за плечи. В ее глазах плескалась немая ярость вперемешку с отвращением, когда она вспоминала физиономию Эла. Она докажет Юнги, что у неё не осталось и капли чувств к этому подонку.

- На камеру он весь такой белый и пушистый, а сегодня все узнают его настоящего!

- Информация точная? - спросила Ким, когда все трое в ногу двинулись вперёд по ночной улице.

- Да, все так. Мы сегодня лично проследили за ним через наш сайт. Он отдыхает с очередной девулей в ресторанчике на Итэвоне. Удастся выманить и считай половина дела сделано, - уткнувшись в телефон болтала Лиса.

Друзья быстро дошли до нужной точки. Лиса и Хун притаились в самом темном уголке, пока Дженни подошла ближе к главному входу в дорогой ресторан и набрала номер. Поначалу трубку долго не поднимали, и Ким уже решила, что план рухнул, как спустя минуту раздаёт знакомое «алло».

Музыкант из дома напротивМесто, где живут истории. Откройте их для себя