19. Че за перец?

4.4K 412 115
                                    

Поздним субботним вечером у Дженни был выходной, а «прислуживать» Юнги она закончила около шести, когда нагрянули его друзья. Девушка переоделась в спортивную форму и, оставив Иви на попечение Ёнджуна, вышла на пробежку.

«Нужно держать свою фигуру в форме, я же теперь модель», - подумала Дженни с ужасом, когда встала на весы и поняла, что набрала килограмм за три дня. Это же ужас!

Поэтому прямо сейчас воткнув в уши наушники она пару минут разминалась, а затем приступила к пробежке. На беговой дорожке около парка сейчас было не так людно, и Ким была рада, ведь в последнее время куда бы она не пошла, некоторые узнавали ее, шептались и поглядывали, что бесило девушку. Даже в кафе невозможно было сходить с Лисой и Хуном. Друзья не всегда отгоняли от неё нежеланных папарацци, зато когда у Ким было настроение, она даже соглашалась делать фото и отвечать на адекватные вопросы фанатов.

Но некоторые наглецы так вообще имели смелость фотографировать ее исподтишка и даже подходить, задавая глупые вопросы по типу: «А вы и правда Ким Дженни? Та самая? С того видео? А вы встречаетесь с Мин Юнги или с Элом?»

Такие вопросы невероятно бесили ее, но все же она старалась отвечать с холодной вежливостью.

Дженни остановилась, чтобы перевести дух и глянула на свой тренировочный браслет - недавнюю дорогую покупку. Да, у Ким в последнее время не было проблем с деньгами, и она даже могла себя иногда побаловать покупкой таких вещей.

Датчик показал сколько она пробежала, и сколько осталось ещё пробежать.

Дженни присела на лавочку, чтобы отдохнуть и перевести дыхание. Она вынула из спортивной сумки бутылку воды и половину из неё осушила, затем убрала и вынула телефон, решив войти в соцсети.

О Эле все ещё не прекращают писать, но Ким предпочитает пропускать все эти посты в новостной ленте. Она уже знала, что у парня затишье все эти дни, он не участвует в съемках, и даже некоторые рекламные агентства разорвали с ним контракт. СМИ требуют от него официального признания, но он молчит.

Дженни вошла на профиль Мин Юнги случайно, но обнаружила фото, которое он выложил пару минут назад. Это было фото его загипсованной руки, и рядом макушки Чонгука и Тэхена, которые с двух сторон обрисовывали его гипс маркерами. Надписи были 18+. Немного пошлые, но в целом смешные. В стиле парней.

Музыкант из дома напротивМесто, где живут истории. Откройте их для себя