14. Еще один на голову свалился

5.3K 369 103
                                    

- В смысле пожить?! - вскрикнула Дженни, приподняв брови. Все уставились на незнакомца.

- А это ещё кто? Твой братик? - усмехнулся Чимин.

- Какой братик? Я ее будущий парень скорее, - горделиво заявил Ёнджун, после чего Дженни с громким «Айщ!» схватила парня и потащил в дом.

- Да пошутил я! - смеялся Джун, пока за ним не захлопнулась дверь.

- Кто это? - зашушукались ребята, переглядываясь.

- Ты спятил? Когда в Сеул приехал? И что это ещё за заявочки? - пока Ёнджун с улыбкой бродил по дому Ким и оглядывался, Дженни начинала вскипать.

- Я нашёл кое-какую выгодную работку здесь, но так как денег на жильё нет, мне нужно где-то перекантоваться, - Ёнджун плюхнулся на диван прямо в кроссовках и подхватил на руки радостную Иви.

- Иви-я! Малютка моя!

- Йа, обувь снял, быстро. Два раза повторять не буду, - резко сказала Ким, и вздохнув Енджун послушно снял кроссовки.

- Какая же ты злюка.

- Слушай, ты не можешь у меня жить, понятно? - начала она, почесав переносицу и раздраженно плюхнулась на кресло напротив.

- Почему? - с детским любопытством спросил он.

- Потому что... Я девушка, а ты парень... ты должен понять! Мы не брат и сестра! Люди не то подумают, - после сказанного Енджун расплылся в лисьей улыбочке, на что Дженни закатила глаза, застонала и схватилась за голову, склоняясь вперёд.
- За что мне это...

- Не волнуйся, Нуна. Я не буду приставать, правда. А позже заплачу за проживание и съеду.  Я не хочу доставлять тебе хлопот, - мило улыбаясь Джун гладил Иви и сюсюкался с ней.

Дженни с обречённым  видом наблюдала за этим.

«Ещё один на голову свалился...»

- А это твои друзья были? Среди них... был твой парень? - немного неловко спросил парень, зыркнув на миг на девушку.

- Так, значит отныне ты помалкиваешь, спишь на диване, готовишь и убираешь сам. Не мешаешь мне и ванную не занимаешь надолго, понял? - быстро поднявшись на ноги пролепетала Дженни.

- Это все твои правила? - спросил Чхве.

Немного подумав она кивнула.

- И только попробуй нарушить.

***

Юнги все расхаживал нервно  по дому туда сюда, не находя себе места. Кусал губы, переодически кашлял и поглядывал на храпящего Тэхена, разлегшегося на всём диване.

Музыкант из дома напротивМесто, где живут истории. Откройте их для себя