Блестящие, шелковистые волосы цвета вороньего крыла бережно укладывал стилист. Джису расслабленно сидела в кресле и наслаждалась процедурой, попивая чай из маракуйи и листая ленту инстаграма. Звоночек над дверями салона оповестил о новом посетителе.
На пороге показалась фигура хмурого Чонгука. Он оглядел зал, выискивая среди клиентов брюнетку. Заметив девушку в дальнем углу, он быстро направился к ней.
- Я узнал, что ты сделала, - тут же начал он запыхавшимся голосом и навис над креслом брюнетки сзади.
- И тебе привет, Чонгуки, - беззаботно улыбнулась она, не отрываясь от телефона. Она уже знала, о чем сейчас пойдет разговор.
- Я прочел новости. Зачем ты это сделала? - тихо спросил он, глядя на неё в отражение зеркала. Джису убрала журнал и, вздохнув, вальяжно закинула ногу на ногу.
- Ты о Дженни? Сначала я делала это со скуки, - просто ответила она, даже не подумав над ответом. Врать Чонгуку не имело смысла, он то видел её насквозь. - Не люблю выскочек вроде неё, которые, ещё ничего не добившись, уже корчат из себя черт знает что, - она скривилась, будто ей под нос поднесли протухшее яйцо. - Почему ты защищаешь её? - она повернулась к нему лицом и нахмурила бровки. - Я ведь твоя девушка, - протянула издевательски.
- Бывшая, - поспешил исправить он. - А она моя подруга, а ты... - он сделал паузу, пытаясь подобрать нужные слова, - Ты надменная, эгоистичная стерва. Ты испортила мои отношения, а сейчас ещё и портишь жизнь Дженни. Ты не та Джису, которую я знал и любил, ты совершенно изменилась, популярность тебя испортила, - он проговорил всё быстро и довольно в грубой форме, поэтому выражение лица Джису тут же сменилось.
Она не показала, но ей стало больно и обидно. Он сумел её задеть, потому что Джису никогда не было наплевать на слова Гука. Они ведь когда-то были вместе, он мог многое держать в себе, но когда действительно припечет, он выплескивал всю правду из себя, какой бы она ни была, и слышать это сейчас от него... Это не могло ни задеть её.
- Это так. Не буду отрицать, - она не пыталась оправдаться. Отвернувшись снова к зеркалу, она сложила руки на груди. На личике её не дрогнул ни единый мускул. - Известность и тебя поменяла, она меняет всех, - уверенно заявила она, горделиво вскинув подбородок. Стилист, слушая их диалог, не знала, куда себя деть от неловкости. В итоге она прошептала на ушко Ким, что закончила, и затем ушла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Музыкант из дома напротив
ФанфикВ свои двадцать три Дженни работала писателем на не особо известном сайте о звёздах. И жизнь протекала плавно, пока однажды всё изменилось, как только в квартиру напротив въехал новый сосед. Молодой, красивый и с подвешенным языком музыкант и жизнь...