Из-за полного отсутствия настроения после обнаружения Чонгука и Джису на улице, я решила завершить свидание, преждевременно сославшись на плохое самочувствие. Чанёль отнёсся с пониманием и, вроде как, не сильно расстроился. Я устало поднялась к себе, открыла дверь и включила свет. Вздохнула и закатила глаза опуская сумку на пол. - О, с возвращением! - с сарказмом пропел Юнги, разлегшийся на моем диване с бутылкой чего-то явно горючего. И хрен его знает как он попал внутрь. - Мин Юнги, проваливай из моего дома у меня нет настроения с тобой возится, - у меня честно не было никакого желания снова орать на надоедливого музыканта, поэтому я просто прошла на кухню и налила себе воды, затем открыла тумбочку и стала искать таблетку от головной боли. - А, тебе его испортил твой актеришка? А я предупреждал, - по тону голоса Мина я поняла, что он ухмыляется. - Нет мне его испортил твой дружок Чон Чонгук, - прошипела я довольно тихо, но кажется он всё-таки услышал. - Чего? - Ничего... говорю уходи, - я запила таблетку и со звоном опустила стакан на столешницу. - А если не уйду? - он поднялся. Я вздохнула. Как же с ним тяжко. - Скажешь хоть что-то? Ты молчишь с того момента как я тебе признался, и меня это, черт возьми, нервирует, так что я попытаюсь хоть как-то вытянуть из тебя хоть слово, - мямлит хрипло он, но так и не дождавшись от меня и слова вдруг начинает проливать виски на пол. - Твою мать! Мин Юнги! - я вскочила со стула и подлетела к парню. Отлично! Теперь будет вонять на весь дом! - О, заговорила, уже лучше... - хмыкнул он. Я промолчала, стараясь всеми силами сдерживать внутреннего монстра так и просящегося вырваться наружу, но потом подумала, что его нужно попридержать для другого человек. Чонгука. - Знаешь, я не собираюсь больше ждать ответа. Я хочу порвать с тобой все связи, - вдруг выдаёт спокойно Мин Юнги, что меня слегка отрезвляет от мыслей о том, как я скручиваю кому-то шею. - А? - Мы будем просто соседями, - его взгляд в этот момент становится яснее. - Я не знаю тебя - ты не знаешь меня. Идет? Может так будет лучше... - его рука с виски опускается от груди ниже, губы плотно сжаты, а взгляд сосредоточен на мне. Я не знаю, что на это можно ответить поэтому просто молчу, а он уходит, закрывая за собой дверь негромко. - Ну что за день... - я падаю обессилено на диван и с прискорбием смотрю на пятно на ковре. А вроде так хорошо начиналось и так ужасно закончилось. Я честно не понимаю, что с моей жизнью в последнее время происходит. Поворот на повороте. С переездом соседа в дом напротив, всё так изменилось, да и он не полностью в этом виновен, но частично все же... Мин Юнги стал частью моих повседневных дней. Один двор, одна компания... мы стали видеться чаще, он влюбился. А я... вряд ли что-то почувствую к нему. Я знаю, что несмотря на наши ругани он хороший и мне грустно осознавать, что вот так вот наши с ним, хоть и не хорошие, но вполне терпимые «дружеские» отношения вот так странно завершились, но он сам так решил, а я могу лишь поддержать. Возможно и правда будет лучше притворится, что мы незнакомы. Для него так будет лучше? Я вынимаю телефон, чтобы отвлечься. В Инстаграме вижу пост Джису. У неё день рождения. Ну ничего себе. Она оглашает вечеринку и пишет, что разошлёт всем приглашения сегодня же. Спорю, я в этот список занесена? Кто бы сомневался. Захожу в директ и вижу от неё сообщение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Музыкант из дома напротив
ФанфикВ свои двадцать три Дженни работала писателем на не особо известном сайте о звёздах. И жизнь протекала плавно, пока однажды всё изменилось, как только в квартиру напротив въехал новый сосед. Молодой, красивый и с подвешенным языком музыкант и жизнь...