гудки

1.2K 25 0
                                    

POV Аня:

Юлик принёс меня в спальню. Я всё ещё тяжело дышала. Зазвонил мой телефон. Я еле дотянулась до тумбочки и стащила его. Я посмотрела на экран телефона. Это был Руслан:

- Да - устало сказала я

- Ань, я скучаю - грустно ответил парень

- Ты мог бы провести время со мной, но нет, у тебя же концерты и всё остальное, все твои дела всегда были важнее, чем я. - грубо ответила я

- Да как ты смеешь так говорить? Ты специально меня из себя выводишь? Ты же прекрасно знаешь, что кроме тебя у меня нет людей родней.

- Рус, ты скоро приедешь? - чуть не плача спросила я

- Да пошла ты...

Гудки...

На моих глазах навернулись слёзы. Юлик всё это время сидел рядом и слушал наш с Русланом разговор.

- Эй малышка, ну ты чего, не стоило ему так грубить, ему и правда хреново там без тебя...

- Он постоянно уезжает, ссылаясь на всевозможные дела, хотя я прошу его остаться! Я просто хочу, чтобы он был рядом!!!! РЯДОМ!!!! - сквозь слёзы, кричала я.

- Тише, иди ко мне - он прижал меня к себе.

POV Юлик:

Я чувствовал, как моя футболка намокает от её слёз. Внутри меня что-то сжималось.

Я отстранился и приподнял её голову за подбородок. По её щекам текли чёрные струйки от туши, а её глаза были красные от слёз. Я нежно прикоснулся к её губам. В поцелуе чувствовалась соль от её слёз. Это можно было сравнить с солёной карамелью. Именно этот вкус имели губы девушки на данный момент.

Аня опрокинула меня на постель. Она села сверху. Ладонями она сжала мои запястья и вытянула мои руки вверх, сильно прижимая их к кровати. Теперь вся власть надо мной была у неё. Я почувствовал лёгкую боль, но в следующую секунду девушка впилась в мои губы, и сопротивляться я уже просто не мог и не хотел. Конечно я был сильнее её физически, но когда она целовала меня, я не мог ей противится. Да и она так радовалась, когда "побеждала" меня, её глаза горели, когда она думала, что сильнее меня. Глупенькая. Но я не дам ей насладится "победой" как следует. В следующее мгновение мы поменялись местами. Теперь она лежала подо мной с крепко прижатыми руками над головой. Она зарычала от злости. Я заткнул её грубым поцелуем. Она проскулила что-то мне в губы. Она так не любила "проигрывать" и казаться слабой, но её слабость безумно возбуждала меня. Девушка стянула с меня футболку. Брюки полетели на пол следующими. Я стал стягивать с неё толстовку. Под ней я лицезрел белоснежное кружевное бельё. Увидев её я застыл на несколько секунд. Кровь прилила к низу. Девушка приподнялась и ласково погладила меня по щеке. Я опомнился и потянулся к ней. Я вообще перестал контролировать себя. Через пару минут это красивое белое бельё валялось на полу. Я целовал Аню в шею, в ключицу в грудь. От моих грубых поцелуев начали появляться сине-фиолетовые дорожки. Я спускался ниже. Девушка извивалась подо мной. Я прижал её руки к кровати, обромляя её тело. Она разозлилась. Я поднялся к её губам и нежно поцеловал её. В следующий миг я вошёл в девушку. Она непроизвольно заскулила. Я начал двигаться в ней, крепко сжимая её руки. Та пыталась выдернуть руки и громко стонала. Я наращивал темп.

Спустя 30 минут.

Ещё немного. Пару движений и девушка жалобно прокричала моё имя. Меня накрыло волной оргазма. Я рухнул рядом с Аней и пару минут приходил в себя. После я повернулся к девушке и придвинул её горячее тело к себе. Она сильно устала за это день.

Через некоторое время мы провалились в царство Морфея...

как я влюбился в сестру Тушенцова |18+|Место, где живут истории. Откройте их для себя