ошибка

1.5K 29 0
                                    


POV Юлик:
Мы вышли из такси недалеко от дома. Нам хотелось прогуляться.Мы шли домой за ручку, но проходя мимо супермаркета, Аня сказала идти домой одному, а она догонит. Как только я зашёл в квартиру, я услышал вибрацию в правом кармане. Это был Руслан.

РОV Аня:

Я сегодня решила побаловать Юлика, и приготовить нам ужин
Очень пожалела о том что отправила Юлика домой, когда тащила два тяжёлых пакета.
Юлик ещё с самого начала дал мне запасные ключи, так что в дом я попала без трудностей.
Увидев огромные пакеты Юлик сразу начал свое " Почему ты мне не позвонила?" " Я бы помог", но поцелуем я его заткнула.

Я все ещё была в его красной толстовке, поэтому решила пойти на поиски своей одежды. Я забыла что она была в ванной, и сначала пошла в спальню Юлика. Конечно же я ничего не нашла, но краем глаза я увидела большую черную футболку в открытом шкафу. Даже на Юлика она была бы огромна, именно поэтому она мне очень понравились, и вместо своей одежды, я надела эту футболку. Мне так понравился запах, она точно пахла Юликом и немного вейпом. Я села на кровать нюхая эту футболку.

В комнату вошёл Юлик, но заметила я его только когда он уже был рядом со мной. Он мило улыбнулся
- футболка понравилась?

- очень - Не отстраняя лицо от темной ткани сказала я

- Забирай себе - Юлик заметил что мне понравился запах, он отошёл к полочке и взял маленький флакончик одеколона
- это мои, я всегда ими пользуюсь. Хочешь?

Так как мне очень нравится запах этих духов которые ассоциирывались с Юликом, я конечно же согласилась.
Это просто божественный мужской запах, который немного сводил меня с ума. Юлик сел ко мне на кровать, а я его обняла, после чего распылила содержимое флакона на себя и Юлика

- кушать хочешь? - он очень мило улыбнулся. Точно, ужин! Я же хотела приготовить.
Я встала с кровати и села к парню на колени, а он облакотился руками на матрас.
- эй, ты чего? - Юлик игриво на меня посмотрел, наверное хотел притянуть к себе и поцеловать. Улыбка не спадала с его лица.

Я притянула его к себе за подбородок и поцеловала в лоб, но Юлик посмотрел на меня так, будто ожидал большего, поэтому не дождавшись пока он что либо скажет, я нежно поцеловала его в губы.

- хочу, только сегодня я сделаю ужин сама - Вставая с колен Юлика, я легонько толкнула его в грудь, от чего он упал на кровать.

POV Юлик:
Ожидая ужин, я стал вспоминать разговор с Русланом.

"- как она там?

- да хорошо, вроде все нравится

- она обижается когда я ей звоню, говорит что незачем переживать, она давно не маленькая

- думаю она права. Аня со мной, до твоего возвращения с ней все точно будет хорошо, можешь не беспокоится.

- я имею право интересоваться. Слушай, я надеюсь вы не спите?

- ахаха, что?

- между вами же ничего нет?

- а разве было бы плохо, если б что-то было?

- да, ужасно

- это ещё почему?

- если она влюбиться в тебя, ей будет трудно уехать, а рано или поздно она уедет. Это разобьёт ей сердце. Не позволь этому случится

- она говорила ее там больше ничего не держит, она может остаться тут, разве нет?

- родители на день рождения хотят купить ей квартиру в Москве. Вернее, они ее уже купили, осталось только подарить. Только не говори ей. Просто скажи что между вами ничего нет. Ведь так?

- ... Так... Не беспокойся об этом. "

Наверное не нужно было лгать Руслану. Я запаниковал тогда.

Я поднялся с кровати и пошел в кухню. Аня стояла у плиты в моей черной футболке, с двумя милыми хвостиками на ее коротких волосах, и в розовых носочках, в которых была в первую нашу встречу. Я подошёл к ней и обнял сзади, от чего Аня немного дрогнула.
- ты Руслану не говорила о том что между нами?

- а что между нами? - игривым голосом ответила девушка. Готов поспорить она улыбалась в этот момент

- Ты и сама прекрасно знаешь. Не будь евреем, не отвечай вопросом на вопрос. - Я ещё больше прижал ее к себе

- ты что, расист? - Аня начала хихикать

- Ань, ну я серьезно

- нет, не говорила. А что?

- ну, если вкратце, то он просто просил не разбивать тебе сердце

- а ты можешь - Аня повернулась ко мне.

- ты можешь уехать отсюда! Увы я покинут
ь свой дом не смогу

- но ведь я не уеду.

- меня просили не говорить, но поверь, скорее всего тебе придется уехать.

- ты о квартире в Москве? Я знаю о ней. Я все равно могу остаться тут. С тобой. Или ты не хочешь?

- просто... Руслан может не обрадоваться этому.

- хорошо. Юлик, у тебя есть 24 часа чтобы решить что между нами.
Либо мы вместе, либо это была ошибка.

как я влюбился в сестру Тушенцова |18+|Место, где живут истории. Откройте их для себя