голос

839 18 0
                                    

POV Юлик:

Глубокая ночь:

Раздался звонок моего телефона.

- Да, кто это?

- Привет, чего убежал даже не позавтракав?

- Ты кто?

- Мы провели с тобой прошлую ночь, если ты забыл

- Ну и, что тебе нужно?

- Мне нужен ты!

- У меня девушка есть вообще-то, то что было, было ошибкой...

- Я тебя этой сучке просто так не отдам...

Гудки...

Только этого мне не хватало... Главное, чтоб Аня ничего не узнала... с этими мыслями я провалился в сон.
Я чувствовал во сне, как Аня держит меня за руку и как дышит..

Утро:

Я проснулся от того, что почувствовал, что сплю один. Я услышал, как течёт вода в душе и отправился туда.
Перед собой я увидел ещё не запотевшие от горячей воды стёкла кабины, а в ней нагое тело своей девушки. Я видел её не в первые в таком положении, но каждый раз, как в первый у меня терялись мысли... Я недолго думая снял футболку и зашёл в кабинку:

- Я думаю тебе не помешает взбодриться перед трудным днём-сказал я и вцепился в губы девушки.

POV Аня:

Руки Юлика скользили по моему телу. Меня брала дрожь. Я так устала от ссор, я так соскучилась по нему... Наконец-то всё наладилось.  Юлик прижал меня к стенке и припал грубыми поцелуями к шеи. Он спускался ниже, моё дыхание учащалось. Юлик взял меня за талию и приподнял. В следущий момент, я почувствовала его в себе. Послышались мои стоны.

- Я соскучилась... - задыхаясь, произнесла я

Юлик, не ответив, прижал меня к себе ещё сильнее.

Спустя некоторое время:

Я быстро собралась и отправилась в универ. Уходя я долго не могла расстаться с Юликом. Мы долго целовались в прихожей. Из-за этого на первую пару я опоздала...

POV Юлик:

Мне нужны было по делам. Я собрался и вышел из дома.

После того, как я всё сделал, я решил пообедать в любимом кафе.

Я сделал заказ и залез в телефон. Вдруг ко мне подсела незнакомая девушка:

- Ну, привет Юлик - она широко улыбалась.

- Мы знакомы?

- Я вчера тебе звонила, как твои дела? Может повторим, что было той ночью?

- Я ясно дал понять, что не хочу ничего повторять. - грубо сказал я

- Ну, малыш, чего ты? Тебе же было хорошо, я уверена

- У меня есть девушка, я её люблю и мне никто больше не нужен... - сам не ожидая от себя сказал я.

- Ну, это ненадолго.

Девушка пересела ко мне на диван и впилась мне в губы. От неожиданности, я не успел её оттолкнуть.

- Кхм, кхм, и как это понимать? - услышал я до боли знакомый голос.

как я влюбился в сестру Тушенцова |18+|Место, где живут истории. Откройте их для себя