дрожь

1.3K 24 0
                                    

POV Юлик:

В этот раз я серьёзно влип. Угораздило же меня влюбиться в сестру Тушенцова... Почему она? Вокруг меня столько девушек? Твою мать... Все эти мысли проносились у меня в голове пока девушка не отстранилась от меня:

- Влюбился? - игриво спросила Аня

- ... Да... - я опустил голову

Аня рассмеялась.Она подошла ко мне ближе, приподняла мне рукой подбородок и поцеловала.

- А ты? Что ты ко мне чувствуешь? -    поинтересовался я.

- Многое - девушка оскалила зубы.

- Эйй, ты офигела? - я начал улыбаться, но в моём голосе прозвучала нота разочарования...

Она подошла и в поцелуе сильно укусила меня за губу. Я издал стон.

- Как тебе такой ответ? - её глаза горели, а губы блестели от слюны.

- Хватит уже прерывать наш поцелуй, ты специально издеваешься надо мной? - я немного повысил голос. Схватив её за талию, я притянул её к себе и вцепился в её пухлые губы. На своём теле я почувствовал холодные руки девушки, они медленно  скользили под моей футболкой.

POV Аня:

Я медленно водила руками под футболкой Юлика. С каждым движением его всё сильнее охватывала дрожь. Я стала целовать его нежнее и аккуратнее, чтобы успокоить. Он стал расслабляться. Я отстранилась и обвила его шею. Юлик прижался ко мне. Он аккуратно запустил руки мне под толстовку, хоть его руки были гораздо теплее моих, я вздрогнула. Он почувствовал это и прижал меня ещё крепче. Я грубо начала целовать парня. Его руки стали спускаться ниже. Одной рукой парень приблизился к моим трусикам спереди. От неожиданности я издала стон в поцелуй.

POV Юлик:

Правой рукой я приблизился к сладкому месту девушки. Я медленно гладил ладошкой то место . Аня всё сильнее прижималась ко мне и страстно целовала. С каждым движением, она возбуждалась всё больше и больше. Со временем она начала ёрзать и слегка постанывать в поцелуй. Я преодолел трусики девушки и коснулся девушки горячими руками. Она вздрогнула, но не остановила поцелуй. Я ввёл в девушку два пальца,от чего она выгнулась и уже, оторвавшись от поцелуя, негромко простонала моё имя.

Девушка притянула меня к себе, обхватив меня за тело, обняла меня и уткнулась лицом мне в шею. Я дал Ане время привыкнуть и начал ускорять движения пальцами. Она вцепилась в мою спину руками и стонала мне в шею. С каждым её тяжёлым вдохом, меня наполняло дикое возбуждение. Я начал активно водить пальцами внутри девушки. Аня начала извиваться и сильно стонать. Я почувствовал влажность на пальцах и ускорил темп. Через несколько секунд девушка выгнулась и издала громкий стон. Я почувствовал, как боль на спине, от ногтей девушки, начала отступать. Она ослабила хватку и обессиленно прижалась ко мне. Я вытащил руки из под толстовки девушки и обнял её. Я ощущал,как она прерывисто дышит мне в шею. Аня начала успокаиваться. Я поднял её на руки и унёс в спальню.

как я влюбился в сестру Тушенцова |18+|Место, где живут истории. Откройте их для себя