Макс

864 19 0
                                    

- Юлик? - я быстро к нему подошла и укрыла его зонтом от дождя

- я думал ты уже не придешь - он встал и попытался улыбнуться
- Ань, прости меня, я такой дурак

- ты что, сидел здесь все эти три часа?

- ну да - он виновато посмотрел в пол

- глупый, ты же заболеешь - я быстро сняла свое пальто и укрыла им Юлика. Он был в тонкой кофте и очень дрожал

- а так заболеешь ты - Юлик попытался снять его, но я не дала этого сделать

- нет, у меня теплый свитер. Пойдем домой, тебе срочно нужно согреться.

Я взяла его дрожащую руку и повела за собой. Без верхней одежды было действительно холодно, но я видела как замёрз Юлик, поэтому не забрала свое пальто. У меня все ещё были ключи от его квартиры, так что мы с лёгкостью попали домой.

POV Аня:

Мы пришли домой.  Юлик сильно промок и замёрз.   Я отправила его переодеться,а сама пошла ставить чайник.

POV Юлик:

Я переоделся  и вернулся к Ане. Она стояла и разливала чай в кружки. Меня жутко трясло от холода. Аня это заметила и взяв плед,завернула меня в него.

POV Аня:
Я сняла пальто,разлила чай. Юлик зашёл весь дрожащий от холода. Я взяла тёплый махровый плед с дивана и укутала его. В следущий момент я приблизилась к парню и нежно обняла его чтобы согреть и успокоить. Юлик развёл руки и завернул в плед нас обоих. Я чувствовала,как муражки  бегут по его телу,я прижалась сильнее и поглаживала спину парня. Я знала,что это помогает ему расслабиться.

POV Юлик:

От её объятий я согрелся. Я одновременно успокаивался  и возбуждался от её призрачных горячих прикосновений.  Вдруг послышался звонок Аниного телефона. Она достаточно легко и равнодушно высвободилась из объятий и подбежала к телефону.

POV Аня:

-Да,Русь

-где ты? Ты с Юликом?-обеспокоенно спросил брат

-Да,мы дома-смирно ответила я

-Всё хорошо?

-Думаю да

-Хорошо,завтра чтоб была на парах,ты уже много пропустила

-Ну, ты и зану-у-у-да-протянула я,закатив глаза

как я влюбился в сестру Тушенцова |18+|Место, где живут истории. Откройте их для себя