алкоголь

939 20 0
                                    

POV Аня:

День пролетел быстро. И следущий тоже. И вот уже завтра утром я снова вернусь в эту рутину.

Утро:

Ооо нет, шесть утра, боже, это ад! Я еле встала и поплелась в ванную. Я привела себя в порядок, приняла душ и отправилась на кухню. На столе я увидела свой завтрак. Наверное Юлик приготовил, я была рада, что не придется заморачиваться и готовить самой. Я быстро поела и пошла одеваться. Я надела чёрные джинсы с высокой талией и белую толстовку "лицемер" из мерча Дани. На ноги я надела свои чёрные хуарачи. Я повезала тёплый шарф, надела пальто, взяла наушники с телефоном, рюкзак и вышла из дома.

Спустя некоторое время:..

Странно, но мне здесь нравится. Я познакомилась со своей группой и мы друг другу понравились. Я влилась в одну из компаний с милыми ребятами и они пригласили меня вечером сходить с ними в кафе. Я конечно же согласилась. Также у меня появился хороший друг, его звали Макс. Он показал мне университет и помог освоиться. Должна заметить он очень симпатичный молодой человек, это объясняет его популярность в институте.

Пары закончились, мы с Максом пошли домой. Он вызвался меня проводить. Он был милый.

POV Юлик:

Аня уже должна была прийти. Я выглянул в окно и увидел следующее: Аня разговаривала с каким-то парнем, на прощанье они обнялись и Аня зашла в подъезд.

- Приве-е-е-ет - радостно протянула девушка завидев меня в прихожей.

- Кто это? - холодно спросил я.

- Ты про Макса? А, это мой новый одногрупник, он показал мне институт и рассказал как там всё устроено. Ах, да, я познакомилась с компанией офигенных ребят, они пригласили меня сегодня вечером в кафе-улыбнулась Аня.

- Мне сегодня надо с Кузьмой встретиться - спокойно ответил я и пошёл собираться.

POV Аня:

Через пол часа Юлик уже уехал. Я покушала и тоже пошла собираться. Я собрала волосы в пучок, поправила макияж, переодела свитер потеплее и собиралась выходить. Мне позвонил Макс:

- Я сейчас заеду за тобой

- Хорошо

Я вышла и Макс почти сразу подъехал. Мы отправились к нашей компании.

POV Юлик:

- Привет брат - холодно сказал я

- Привет, чувак, ты чего такой? Как Аня? - дружелюбно спросил друг увидев мое грустное лицо

- Да всё нормально, нашла новых друзей в институте...

- Этих? - Никита показал взглядом на вход в заведение.

Я обернулся и увидел свою девушку и её новую компанию, где было немало парней и Макс.

Аня заметила нас. Она радостно подошла к Кузьме и они обнялись.

- Никит, может зайдешь сегодня к нам в гости?

- Да, конечно Анют

Она чмокнула меня в щёку и удалилась. Я сжал кулаки.

- Юлик, ты чего? - спросил Никита

- Да бесит, посмотри сколько там парней, один уже провожал её сегодня до дома...

- Когда ты стал такой ревнивый, я тебя не узнаю, ну, поговори с ней об этом.

- Чтобы мы опять поссорились... Да я сам не знаю, что со мной...

- Да, Руслан говорил, что ты сильно влюблён, но чтоб настолько - друг засмеялся.

- Отвлеки меня, иначе я не выдержу, давай поговорим о чём - нибудь другом...

Мы разговаривали, но я всё не мог отвлечься от шумного смеха компании в другом конце заведения. Через некоторое время они ушли.

Мы с Никитой ещё немного посидели и поехали ко мне.

Дома:

Время было уже почти одиннадцать. Ани все ещё не было. Кузьма только уехал, он был немного расстроен, что Аня так и не приехала, они давно не виделись. Я набрал её номер:

- Да? - мне ответил весёлый женский голос

- Ты где, уже поздно, тебе завтра в универ.

- Я скоро буду, не скучай - в трубке слышалось множество голосов и смех ребят.

Девушка сбросила трубку.

Меня выбесило такое поведение и я решил выпить.

Спустя час:

POV Аня:

- Почему так поздно?!! - начал Юлик

- Ты чего, пил что ли?

- Мне не нравятся твои гулянки до поздна - начал кричать Юлик

- Я вообще-то уже взрослая,мне что нельзя время с друзьми проводить?! - возразила я

- Да, видел я твоих друзей, там одни парни!!

- Да почему ты мне так не доверяешь?!

- Потому, что вы все шлюхи!!! - закричал Юлик

Не сдержав эмоций, я ударила Юлика по щеке. Он на секунду замер, в следущий момент он сильно толкнул меня к стене, что-то крича. Я ударилась головой и скатилась вниз по стене. Моё лицо сморщилось от боли.

POV Юлик:

Я подбежал к ней. Блять, что я сделал. Алгоколь даёт о себе знать.

- Прости, прости меня...

как я влюбился в сестру Тушенцова |18+|Место, где живут истории. Откройте их для себя