1

279 9 0
                                    

POV Джи Ын

Снова я чуть не проспала работу.

В моём колледже начались двух недельные каникулы,поэтому на этих каникулах я предпочитаю работать и зарабатывать деньги.

Моя мама серьёзно больна и все деньги уходят на лекарства.Врачи говорят,что нужна операция,но на неё нужны деньги.Мы с отцом пашим на работах.Я работаю на двух работах одновременно : официантка и доставщица курочки.

И вот снова,уже 3 день, я просыпаюсь на 30 минут позже будильника.

Я быстро начала одеваться,приводить себя в порядок и уплетать утреннею неудачную яичницу отца,т.к. маме прописали постельный режим.

-Спасибо,было вкусно,я побежала-сказала я на последок отцу и выбежала из дома.

На улице было тепло,поэтому пальто я не надела,а накинула свой большой бомбер.

Как обычно по дороге я зашла в кафешку рядом с домом и купила себе кофе.Идя быстрым шагом до кафе,где я работаю,я пью своё любимое латте.Это уже вошло в привычку.

Шагая по улицам Сеула я рассматривала пейзаж.Деревья все были увешаны оранжевыми и бордовыми листья,что вот-вот упадут.Все люди были одеты по летнему,пока тепло - можно.Маленькие лужицы от вчерашнего дождя ещё не высохли и оставили от себя след.

Наушники я забыла дома поэтому шла до работы в тишине и могла расслышать,как кто-то уже давно шёл за мной.На улице было малолюдно,а человек идущий сзади всё идёт и идёт.

Как-то случайно я обернулась и увидела сзади себя неподалёку парня в чёрной кепке и опущенной головой.Он был одет легко,даже очень.Рубашка с двумя растёгнутыми пуговицами,на плечах бомбер,чем то похожий на мой,но мужской,кожаные обтягивающие брюки и мужские лаковые туфли.

Разглядев всё это я отвернулась обратно и продолжала идти своей дорогой.

****

-Спасибо,приходите ещё.-сказала я улыбаясь последнему посетителю.День на работе был как обычно,ничего особенного.Я начала убирать оставшиеся столики,на которых стояли кружки с недопитым кофе и тарелки от еды.

Убрав всё я закрыла кафе и пошла домой.Сегодня доставлять курочку пришлось только пару раз.

Со мной в магазине работает хорошая девушка,её зовут Ким Дженни.Я могу сказать,что мы в какой-то степени подружки.Она часто подменяет меня на работе и мы часто гуляем с ней после колледжа,она ходит в тот же колледж,что и я,но я на вокал,а она на хореографию.Но её голос тоже очень красивый,как она не считает.

Всё началось с танца Или Амнезия.Место, где живут истории. Откройте их для себя