Был пасмурный день. По мокрым улицам в черном плаще медленно шагала странная фигура с косой на правом плече. Горожане в страхе разбегались перед незнакомкой, которая и вовсе их не замечает.
Незнакомка остановилась возле темной гильдии Хвост ворон и без стука, тихо проникла внутрь. А там была веселуха, кто буянил, а кто просто квасил, некоторые, особо наглые обсуждали в открытую светлые гильдии, не забывая комментировать каждую их оплошность. Но особенно популярной среди них была гильдия Хвост Феи.
Люси не обращая ни на кого внимания, тихо проследовала к мастеру, который при виде гостьи даже подавился.
- Люси?! - спросил он.
- Вы меня знаете? - удивилась девушка, наклоняя голову в бок.
" Не знаю, что произошло, но, похоже, эта феечка ничегошеньки не помнит, оно и к лучшему, сделаю ее своей куклой, а что? И Макарову навредить и самому повеселится " - обдумывал мастер Иван, хитро смотря на девушку.
- Зачем пожаловала? - спросил мастер, допивая кружку вина.
- Мой учитель, темный маг Камен, просил передать вам это письмо. - подавившись во второй раз, мастер протянул дрожащую руку и стал внимательно вчитываться в содержимое. А добило его следующие - И я решила вступить в вашу гильдию.
А вот от этой фразы, подавились, абсолютна все и теперь с неким испугом пялились на новенькую. Через минуту мастер залился сильным хохотом, но сумел выдавить сквозь смех:
- Что ж Люси, я рад, что темный маг Камен до сих пор помнит мое имя, а раз уж ты его ученица, то я просто обязан тебя принять, а то мне лютая смерть угрожать будет!
Девушка была в замешательстве, чтобы учитель, да защищал ее? Наверное, сильно она ему тогда вмазала, хотя, поделом ему!
Мастер собственно лично поставил девушке печать, прямо в том месте, где была предыдущая. Девушка молча, сразу же достигла стены заказов и стала быстро шарить по ней глазами, с целью найти что-нибудь путное.
" Хм, не то, не то, а это что? Нужен телохранитель для весьма важного чиновника, оплата и жилье будет обсуждаться прямо на месте. Но будьте уверены, она составит больше двух лямов драгоценных" - девушка сорвала листок и прямиком направилась к мастеру. Тот все быстренько оформил и даже пожелал удачи. Вот что значит много выпить!
Чтобы добраться до заказчика, нужно сутки просидеть в поезде. Как же ей не повезло! В соседнем вагоне, кто-то очень громко жаловался на транспорт и еще поддакивал. Потом какая-то ругань и все в этом роде. Ночь прошла более спокойно, а все благодаря женскому серьезному голосу и глухому удару после. В любом случаи Люси была благодарно той девушке, которая заткнула спорщиков за стеной!
Когда поезд прибыл, за стеной в два голоса громко проорали :
- Я снова жив!
" Не на долго! " - пронеслась дельная мысль в голове златковский. Но на осуществление коварного плана времени не было, через час надо быть у заказчика, а иначе заказ будет отменен.
Собрав вещи, Люси вылетела из отбывающего поезда и пулей полетела в нужное место, этот талан не заблудиться, даже в самых незнакомых местах в ней развил учитель, который зараза такая перемещал ее сначала в неизвестные, города, потом королевства, а после вообще в другой мир отправил. И цель была только одна - добраться до дома, что Люси и делала с большим успехом.
Итак, а вот и дом заказчика. Ну, что ту скажешь. Слишком много роскоши, дизайн бедненький пропал без вести, держу пари, что его прибили по дороге, а может он сам скончался, не выдержав напора ума здешнего хозяина. Как бы то ни было, поборов дикое желание снести эту безвкусицу, блондинка направилась внутрь. Скажу сразу, внутри еще хуже, чем снаружи. Добраться до кабинета было проще пареной репы. И никто не мешался под ногами, а то, при виде разъяренной красавице, которая кажется, может испепелять взглядом, здешние обитатели предпочитали не попадаться ей на глаза. Из-за чего дом даже казался заброшенным.
Постучав в деревянную дверь, Люси дождалась ответа:
- Войдите.
Проникнув внутрь, девушка наткнулась взглядом на толстого коротышку с длинными усами.
" И вот это вот, мне придется охранять?! Да кто на него позарится, его даже бить не хочется, просто прирезать и все!"
- О, юная леди, должно быть вы, наконец, признали мое величие, и пришли умолять меня взять вас работать горничной? - спросил он слащавым голосом.
" Упаси Бог! Это, а может, я его сама прибью?! А, что избавлю сотню светлых гильдий от лишней мороки!" - размышляла девушка, а вслух произнесла:
- Я Люси из гильдии Хвост Ворона, меня послали, чтобы быть вашим телохранителем.
От ее ледяного голоса с примесью стали, заказчика передернуло раз так десять, да и то пять в запасе осталось. Валидол пошел на ура, вместе с другими таблетками, попавшимися ему в руку.
- П-понял, извините за все, тока не убивайте меня!
" Он что, мысли читает? Ладно, уж, живи! Червь! Хотя нет, слизняк! Да точно! "
- А теперь, что насчет оплаты и жилья? - продолжаем разговор.
- Эм, ну, оплата будет в конце, если вы не против, то 6 лямов, а насчет жилья, то я попрошу приготовить вам комнату.
- Годится! Срок, какой?
- О-один месяц. - пролепетал коротышка и юркнул под стол.
С этих самых пор, жизнь в доме значительно изменилась. Девушка полностью оккупировала сад и продолжала там тренировке. Ну, и хозяин естественно подглядывал, правда, после того, как топор, который "случайно" выскользнул из рук Люси, чуть не снял с него скальп, он резко завязал. Три недели пролетели спокойно, ну если не считать парочки наемников, которых блондинка вынесла с пол тычка.
А вот четвертая неделя, была ого го! Нападали, чуть ли не каждые два часа, причем всем скопом. Но против Люси не попрешь, особенно, если она сильно разозлилась! А последний день вообще!
Было утро, казало, ничто не предвещало беды, но нет, она сама пришла! Дверь с грохотом разлетелась в щепки и на пороге предстали двое парней и два кота с ними.
- Ой, еще одни! Проваливайте! - крикнула Люси, оттирая кровь с косы.
Парни немного стушевались, но все же пошли в атаку:
- Рев белого дракона!
- Рев теневого дракона!
И два кота, заделанные в группу поддержки. Орущие:
- Вперед! Это всего лишь девчонка!
" Не стоит меня не недооценивать! " - подумала Люси и развеяла атаку своей косой. Дальше конечно были еще пара магических атак, но и они тоже не увенчались успехом, тогда парни пошли врукопашную.
- Ай, ай, ай. Двое парней, нападающие на одну беззащитную девушку! - крикнула Люси и взмахнула своей косой.
" Это кто тут беззащитный? Она? Да не в жизнь!" - пронеслось в голове у Стинга и они вместе с Роугом попробовали новую комбинацию атак.
Через час борьбы, когда на парнях живого места не осталось, а у Люси была лишь пара царапин, да и то незначительных, началось самое интересное.
- Роуг, у нас нет выбора, придется использовать унисон! Мы не за что не продуем тебе!
- Хм? Знаете, почему я не могу проиграть никому? - хитро сощурясь спросила девушка, дождавшись полного непонимания в глазах, она продолжила - Я поклялась, что стану сильнейшей в Фиоре, так что прочь с моей дороги!
От такой проницательной речи, у чужаков аж дух захватило. Ну, Люси и воспользовалась этим, тупым концом косы она просто их вырубила.
- Не убивай их! - кричали коты с глазами полными слез.
- А я и не собираюсь! Как очнутся, скажите, чтоб валили!
Итак, месяц подошел к концу, по возвращению в гильдию, Люси прославилась, как самая жуткая волшебница.
А в гильдии ее могло ожидать только одно. И как вы догадались, задание от мастера Ивана!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Люси!
RandomНе за долго до испытания на звание мага S класса, Люси поссорилась с ребятами из-за пустяка. Дабы доказать свою правоту, она стащила задание со второго этажа. С тех пор ее никто не видел, однако что-то произошло за семь лет, что ребята отсутствовали...