Финал!

796 44 6
                                    

-Магические игры пролетели не заметно. За это время Люси обзавелась авторитетом великого охотника на богоизбранных! Дело в том, что благодаря случайной жеребьевке, ей пришлось бороться с самим Джурой. Ну и естественно публика ее уже похоронила. Но не тут- то было!
Подробности:
- Что ж, сдавайся сразу маленькая фея! Запомни, я ненавижу сдерживаться! - пробасил маг, сложив руки на груди.
- Да пошел ты! - выругалась девушка.
Сидевший на трибуне учитель при этом сильно покраснел. А то! Стыд-то, какой!
А дальше Джура использовал свой сильнейший удар. Какого же было его удивление, когда девушка не только развеяла его заклятье, но и использовала цепной захват вместе с заклинанием охота на богоизбранного!
Итоги вы уже знаете, Джура и глазом моргнуть не успел, как выбыл из игры. 
После победы над таким магом публика долго не могла прийти в себя с частой ровно в минуту протирала глаза, не, ну, мало ли глюк какой! Ан нет! Не глюк!
Ах, да еще она умудрилась прославиться, как победительница пьяного сокола! А было это так: 
Король, восседая на своем троне, пытался впарить командиру отряда кого поставить против сокола. Ну, и капитан тогда подумал на Эльфмана. Вот только тем же вечером, его служащие все уши ему прожужжали про Люси, которая победила богоизбранного. Вот и в голове у разнесчастного капитана сложилась каша. Так, что было весело, когда противником сокола объявили Люси.
Некоторые до сих пор наивно предполагали, что победа блондинки - чистая случайность, но сам бой заставил их поменять взгляд на этот инцидент.
Подробности:
- Блин, я рассчитывал на кого-нибудь по сильнее. - разочарованно проговорил сокол.
Дело в том, что он наверное единственный маг, который не знает о Люсиной победе.
- Хм, тем лучше для тебя! Охотник на бесконечность! Цепная защита!
- Нафига тебе стока цепей? Дай ка я помогу тебе от них избавится. - сказал Сокол, наклюкавшись и понеслась.
Удары Люси, конечно, приносили противнику вред, но и он не отставал. А когда они выбились из сил и диктор хотел объявить ничью. Сокол собрался с силами и сломал последнюю цепь на шее девушки. Наблюдавшая за этим делом Уртия, похоронила вообще все! 
После того, как цепь рухнула оземь. Люси начала содрогаться. А потом нервно захихикала.
- Чего смешного? - не понял противник.
- Хи хи хи. Готовься! - проговорила блондинка, и приврать косу в огромные ножницы, пошла в лобовую атаку. 
Она сражалась беспощадно, совершенно игнорируя увечья, что наносил сокол. И это пугало.
Когда магу удалось добиться того, что противница оказалась на километр от него, то вздохнул с облегчением. Он понимал, что все его старания не производят ровным счетом никакого результата. Да, девушка вся в синяках, да в ссадинах, а толку то! Она смеется в лицо противника и улыбается каждому увечью. И это приводит его в ужас, он даже протрезвел!
- Знаешь... - начала Люси - если я выиграю, то... - следующая фраза подсказала, что капец противнику - то.... можно я тебя съем?! - воскликнула Люси и буквально по воздуху полетела уничтожать Сокола. 
Бедный маг начал заикаться на такое предложение. Че делать? Как остановить эту безумную он не знал, пока не вспомнил, что он сделал не так. Надо каким-то невероятным образом нацепить все цепи обратно, а иначе он труп!
Подумать легче, чем сделать. Во-первых, цепи были разбросаны, где попало. Так еще и эта чокнутая оружие сменила на огромную вилку с ножом! Капец! Кто бы мог подумать, что все так вот обернется, но делать нечего. Убить девушку нельзя, так как что-то с ней не так, а иначе она бы давно пала замертво. 
Итак, хомячок, по имени Пьяный сокол отправился на встречу голодной кошки по имени Люси. Что есть мочи маг рванул вперед и схватив две цепи, которые полагается крепить на запястье, увернулся от вилки, а заодно и от ножа.
" Так, браслетики достал, теперь их надо закрепить на этом монстре, вот только как?" - думал он, уворачиваясь от кулаков. 
" Понял" - перехватив руки противницы, он молниеносно закрепил цепи. Девушка засияла. Взяла в руки нож и вилку и превратив их в пару огромных ножниц, продолжила атаку.
" Так, вон там валяются цепи, которые надо крепит на ноги!" Но, дорогу ему преградили. Выпив еще саке, маг невероятным образом извернулся, но до цепей достал Остается только один вопрос, как прикрепить? Подсказку дала сама девушка, когда начала атаковать при помощи ног. Получив два фингала и три выбитых зуба, сокол так-таки закрепил цепи. Ну, а дальше все просто у стены валяются две цепи, одна крепится на талию, вторая же крепится на шею. Только один проблем, эта психопатка с криком:
- Охотник на бесконечность! Активировать охоту на пьяных магов! 
Догоняет сзади, при этом руша все на своем пути. Ей богу, он с отроду стока не бегал. Добежав до стены, сцапав цепи, стал лихорадочно обдумывать, как прикрепить! В принципе идея есть, говорю сразу - она безумна! В прочем, как и блондинка! А что ему собственно терять?! 
Подбежав к девушке, Сокол со всей дури вдарил Люси ногой в солнечное сплетение, заставив ее перевернуться в воздухе и быстро закрепил цепь на шее. Остался пустячок неизвестно как закрепить последнюю цепь на талии. Тока как?! Ладно, прем на пролом! Сокол подлетел к нападающей Люси и врезал нагой прямо по ребрам. Девушка подлетела на метр, из ее рта ринулась кровь, а пока она приходила в себя, маг закрепил последнюю цепь.
И все бы хорошо, но Люси не смогла такого простить, поэтому, крикнув:
- Секретная техника охотника на бесконечность! - ринулась в бой.
Этот удар пьяный сокол не пережил и просто рухнул на землю со счастливой улыбкой.
" Ну, наконец-то этот дурдом окончился!" - последняя мысль, перед тем, как отбыть в строну морфея.
Вернувшись в родную гильдию, Люси услышала голос:
" Люси, ты доказала, что вполне можешь выполнить свое обещание, поэтому я дам тебе простое задание. Победи Гилдорса и я верну тебе воспоминания, только ключи не смогут вернутся, так, как они обрели новых хозяев!
- Ничего, спасибо и на этом. Отлично! Жди меня Гилдорс!
Тем временем в Хвосте Феи:
- Тишина! Итак, у нас двое новеньких: Стинг и Роуг, ах да и их иксиды: Лектор и Фрош.
Шокированный народ поперхнулся от таких новостей, но старался держать себя в руках. Кстати Гилдарс как раз вернулся и сейчас сидел за барной стойкой и ел угощение от Миры.
- Гилдарс! Давай смахнемся! - крикнул Нацу и пошел в атаку.
Но тут же был выведен из строя.
-Гилдарс! Я вызываю тебя на бой! 
- Нацу отстань, мне не до тебя! - ответил маг поглощая еду дальше.
А потом осекся, это не Нацу, этот парнишка сейчас потихоньку сползает со стены. Тогда кто? Обернувшись, он увидел Люси с косой. Честно, это зрелище его проняло. И вот два мага сверлят друг друга взглядами и готовятся к атаке.
- Если хотите устроить разборку, то валите на улицу! - заявил Макаров.
Как не странно, но волшебники его послушали и покинули стены гильдии.
-Предупреждаю, я ненавижу сдерживаться!
- Не поверишь, я тоже!
И начался поединок. Люси достала верную косу:
- Охота на богоизбранного! - крикнула она и пошла в атаку.
Бой велся на равных, земля, воздух и зрители содрогались от каждого удара. Такой бой заслуживал восхищения. Никто не осмеливался ничего сказать. Спустя час оба противника были на пределе. Гилдарс даже обрадовался, что на смену ему растет такое сильное поколение, но и поддаваться он не хотел. В итоге Люси победила, использовав, секретную технику охотников на бесконечность. В ту же минуту, она засияла всеми цветами радуги. Это послужило началом ее будущий жизни.
Конец! ^-^

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 09, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я Люси!   Место, где живут истории. Откройте их для себя