Глава I

9.1K 336 19
                                    

- Кетсу, смотри, чо купил! - Дверь в квартиру захлопнулась и в дверном проёме показался высокий темноволосый парень с сажатыми руками.
- Если ты опять купил гусеницу, то выкидывай её в мусорку, я больше не вынесу... - Ответил шатен, делающий домашнее задание.
- Не, круче! Маленький человек! - Захохотал брюнет, показывая другу новую игрушку.
- Зачем он тебе?! - Шатен подошёл поближе, разглядывая маленькое дрожащие тельце с испуганными глазами.
- Развлекаться буду, а то что-то скучно! - Захохотав, парень с силой сжал руки.
- Ты чего делаешь! - Семнадцатилетний летний парень пытался разжать руки хохочещуго друга. - Отпусти, быстро!!!
- Да ладно тебе, поиграю и отпущу... - Усмехнулся тот, зажимая бедного человечка ещё больше. В руках раздался детский визг, затем тихое шмыганье.
- Что ты наделал!!! Ты же ему ногу сломал!!! - Закричал мальчишка, разжимая руки друга и вытаскивая оттуда бедного человечка. - Что ты за садист такой?!
- Да ладно тебе, он в порядке! - Брюнет попытался забрать свою новую игрушку у друга.
- Нет, не в порядке!!! Ты грёбанный садист!!! Обидел бедного крошку... - Шатен нежно прижал к себе малыша, успокаивающее гладя по дёргающейся спинке.
- Ой, да забирай! Нафиг он мне нужен... - Ответил брюнет, выходя из квартиры. В квартите тут же стало тихо. Были слышны лишь тихие всхлипы человечка.
- Тише, крошка, тише, тебя никто больше не обидет... - Ласково проговорил парень, идя на кухню. - Сейчас всё исправим, будет как новенькая!
Зайдя на кухню, шатен достал из верхнего шкафчика аптечку. Найдя в ней бинты и мазь, парень сел за стол.
- Солнышко, можно я посмотрю твою ножку? Обещаю, больно не сделаю... - Тихо сказал шатен, поглаживая кроху. Малыш активно замотал головой. 
- Малыш, я не сделаю больно, вправлю ножку и всё... - Успокаивал его парень.
- Правда? - Маленькие испуганные глазки, наполненые капельками слёз, посмотрели на него.
- Конечно! Я не хочу тебе навредить, лишь хочу помочь! Вот, садись... - Мальчик усадил малыша на стол. Тот ещё раз вхлипнул, закрыв лицо маленькими ладошками. Воспользовавшись моментом, парень вправил маленькую ножку обратно и стал намазывать охлаждающую мазь.
- Всё?! - Удивилась кроха, убирая ручки от личика.
- Да, а ты боялся! Сейчас бинтик наложим, и будет как новенькая! - Улыбнулся шатен, осторожно втирая мазь. Кроха улыбнулась и обняла большой палец нового друга.
- Ты чего? - Мальчишка удивился, застыв на месте.
- Спасибо, что спас меня и помог! Я очень тебе благодарен! - Воскликнул малыш, покрепче обнимая палец.
- Да пожалуйста... - Ответил парень, улыбаясь.
- Можно я у тебя останусь? Ты добрый, хороший! Я тебе помогать буду! Правда, правда! - Кроха щенячими глазками посмотрел на шатена, утыкаясь маленьким носиком в палец парня.
- Ну, оставайся! Всё равно я один живу, так что помощник мне нужен... - Улыбнулся мальчишка, гладя малыша по голове. - Как тебя зовут то хоть?
- Тэкуми! А тебя?! - Кроха тоже улыбнулся самой милой и светлой улыбкой.
- Кетсу... - Ответил шатен, беря малыша на руки.

•Малыш•Место, где живут истории. Откройте их для себя