- Надо придумать тебе домик... - Воскликнул Кетсу, смотря на крошечного человечка, который сидел на коробке из-под сахара.
- Домик? А зачем мне домик?! - Любопытно спросила кроха, смотря на высокого парня.
- Как зачем? А спать ты где будешь?! - Удивился шатен, посмотря на малыша.
- С тобой в кроватке... - Ответило чудо встав с коробочки и направившись к парню.
- Малыш, ну ты чего, я же придавлю тебя во сне... Я лучше тебе на первое время кроватку сделаю, а потом домик куплю! - Воскликнул Кетсу, задумавшись, где бы взять домик для малыша. Тем временем кроха тихонечко подошёл к руке шатена и, отодвинув указательный палец, забрался ему в ладошку.
- Ммм? Малыш, всё хорошо?! - Поинтересовался парень, смотря на свернувшегося клубком мальчика.
- Всё хорошо, просто ты очень тёплый! - Ответило чудо, мило улыбнувшись ему.
- Пойдём, замерим твой рост... - Выйдя из кухни, Кетсу направился к себе в комнату.
- Стой спокойно... Подожди, не шевелись... Стой прямо... - Всё время возмущался парень, пытаясь отметить черту над головой мальчика. Кроха уже устала стоять всё время в одной позе, так как тело малыша затекло.
- Всё, можешь отходить! - Воскликнул шатен, подставляя к стенке линейку. Кроха уже не смогла сделать и шагу, по этому просто устало сползла по стенке к полу.
- Ого, 27 см! А ты и не такой уж и маленький... - Сказал парень, переведя взгляд на мальчика. - О господи, что с тобой? Я тебя ударил, поранил?!
- Нет, всё хорошо... Я просто немного подустал... - Ответило чудо, протянув маленькие ручки к шатену. Улыбнувшись, Кетсу нежно подхватил парня и уложил на подушку.
- Спи спокойно... - Тихо и ласково произнёс шатен, проигладив указательным пальцем сбившуюся чёлку малыша. Тот, сладко зевнув, обхватил ручками палец парня, крепко обнимая его.
- Кетсу, ты самый лучший огромный человек которого я встречал... Все, у кого я жил, относились ко мне либо как к игрушке, либо как к маленькому питомцу, с которым можно делать всё, что вздумается... А ты не такой, ты добрый, ласковый, заботливый! Я рад, что встретил тебя... - Ещё раз зевнув, малыш провалился в сон. Шатен улыбнулся этому милому моменту и осторожно укрыл кроху углом одеяла, тихо уйдя на кухню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Малыш•
Fanfiction- Ты чего делаешь! - Семнадцатилетний парень пытался разжать руки хохочещуго друга. - Отпусти, быстро!!! - Да ладно тебе, поиграю и отпущу... - Усмехнулся тот, зажимая бедного человечка ещё больше. В руках раздался детский визг, затем тихое шмыганье...