Глава IV

4.5K 246 11
                                    

Малыш проснулся лишь через два часа. Протерев сонные глазки, кроха оглянулась. Парня поблизости не было, зато рядом со столом стоял почти новый большой красивый кукольный домик. Чудо охнуло и, спустившись с кровати, засеменило к домику. Осторожно открыв дверь, блондин заглянул внутрь. Взору открылась прихожая в спокойных бежевых тонах. Пройдя в домик, малыш стал осматривать своё новое жильё. Везде было чисто, красиво и аккуратно, ни одной пылинки или какого-либо другого мусора. Осмотрев всё, чудо радостно улыбнулось и, выйдя из домика, побежало на кухню.
- Кетсу, Кетсу! Кетсу! - Восторженно кричал блондин, вбегая в кухню. Парень от этого крика чуть не уронил тарелку с едой, которую он только что разогрел.
- Господи, малыш, что случилось?! Ты поранился?! - Испуганно спросил шатен, беря мальчика на руки. - Покажи, где больно...
- Нигде не больно! Кетсу, спасибо, ты, самый, самый лучший! - Радостно воскликнуло чудо, обнимая парня за шею. - Я так рад, что попал именно к тебе!
- Да что случилось то? - Недоумевающе спросил Кетсу, придерживая малыша рукой.
- Домик! Он... он такой... красивый! И большой! Я так рад! - Улыбалась кроха, зарываясь маленьким носиком в шею шатена.
- А, так ты о домике... Фух... А я уже распереживался... - Облегчённо выдохнул парень, поглаживая мальчика по спинке. - Пожалуйста, малыш! Рад, что тебе понравилось!
- Очень, очень понравилось! И домик, и одежда, всё всё! - Воодушевлённо ответил блондин, обнимая одной ручкой палец шатена. Но потом, задумавшись, слез с рук и побежал в комнату.
- Солнышко, ты куда? - Поинтересовался Кетсу, смотря за убегающим малышом.
- Я сейчас! - Ответила кроха уже в комнате. Парень лишь улыбнулся и, взяв тарелку, стал есть. Где-то минуток через десять в дверном проёме показалась маленькая белая ручка и два больших фиолетовых глаза.
- Ну, чего? - Поинтересовался Кетсу, смотря на ещё не появившуюся фигуру. Малыш на секунду скрылся, а после показался полностью. Парень чуть ли не подавился. Блондин выглядел, словно маленький принц.
- Ну как тебе? - Спросила кроха, вертясь на месте.
- Ты... Ты... Просто великолепен... - Удивлённо ответил шатен, подходя к мальчику и садясь рядом с ним на корточки.
- Мне тоже нравится! Правда, пришлось долго всё это надевать... - Улыбнулся Тэкуми, осматривая себя со всех сторон.
- Ты очень красивый! - Произнёс Кетсу, поглаживая мальчика по голове. - Прямо настоящий принц!
- А ты - мой рыцарь! - Ответило на это чудо, расмеявшись и обняв указательный палец шатена.

•Малыш•Место, где живут истории. Откройте их для себя