Глава VII

3.7K 210 15
                                    

На следующее утро Кетсу суетился на счёт стола. Тэкуми пытался хоть как-то ему помочь, но ему было сказано "лучше не мешать".
- Кетсу, мы кого-то в гости ждём?
- Да, мой давний друг придёт.
- Эм, а...
- Нет, тебя он обижать не будет, он обещал. Мы будем вместе сидеть, можно сказать, тебя он даже не заметит. Можешь как раз закатить маленькую вечеринку в своём домике.
- А, ну хорошо...
Малыш посмотрел, как парень радостно нарезает салат и тихонечко ушёл к себе в домик. На маленьких паникших глазках стали собираться слёзки. Кроха вошла в домик, укладываясь на кровать.
- Он даже не заметил, что я ушёл...
Блондинчик скомкал простыню в маленьких ручках, безвучно плача.
- Я ему не нужен... зачем он меня тогда спас, лучше бы отдал тому парню...
Светлые глазки опухли и теперь были красными, как и маленький носик, а ручки от напряжения побелели.
- Зачем притворятся, что я нужен ему... Наверно, я для него просто питомец или миниатюрная игрушка... впрочем, как и для всех...
Немного успокоившись, малыш встал, подходя к шкафу.
- Возьму всё самое необходимое и уйду... не хочу быть обузой...
Кроха открыла шкаф, доставая маленький чемоданчик и портфель. Открыв чемодан, мальчик стал собирать одежду. После собрал и рюкзачок, сложив остатки одежды и украшения. После этого мальчик одел рубашку, тёпленький свитерок, тёпленьким джинсики, носочки и зимние кроссовочки. Также подготовил пальто, шапочку, шарфик и перчаточки. После, сев на кровати стал ждать, когда наступит нужное время.
Несколько часов спустя.
С кухни доносились звуки телевизора, звон бокалов и голос лишь одного человека. Малыш всё время сидел у себя в домике, но после 12 он решил уже выходить. Взяв чемоданчик и портфель, одна всё нужные отложенные вещи, кроха наконец решил покинуть свой ставший родным дом и идти, куда глаза глядят. Тихо выйдя с домика, он осторожно направился на кухню, чтобы быть незамеченным. Вот только, как подметил мальчик, настала немного странная тишина и работал лишь один телевизор. Выйдя на кухню, блондинчик впал в шок: Кетсу лежал связанный и голый на полу, одежда являлась рядом, а его друг явно приготовился лишать девственности парня. Вся обида разом слетела с малыша, когда он увидел полные слёз и разрушенной жизни глаза брюнета. Кроха даже сам не понял, что как произошло, он слышал лишь, как его одежда от напряжения рвётся по швам, и чувствовал, как спасает своего друга. Только через несколько мгновений блондинчик очнулся и стал невольно понимать, что он почему то слишком высоко стоит для своего сантиметрового роста. После, глянув вниз, мальчик ахнул: он вырос. И теперь ростом явно будет с Кетсу. Посмотрев туда, где он стоял до этого, юноша увидел маленькие разорванные лоскутков кукольный одежды.    

•Малыш•Место, где живут истории. Откройте их для себя