Глава V

4K 210 5
                                    

Уже почти прошло 4 месяца, как Кетсу и Текуми познакомились и стали жить вместе. Малыш и в правду оказался очень хозяйственными, поэтому юноша в нём души не чаял. Также они никогда не ссорились, все вопросы решали мирно, без истерик и скандалов. Вообщем, рай в дружеских отношениях. Наступил январь, а вместе с ним Новый год и холода. Кроха мёрзла в своих тоненьких нарядах, поэтому Кетсу часто укутывал его в носовой платок, обнимая. Малышу сразу становилось тепло не только телу, но и на душе. О нём ещё никогда так никто не заботился. В ответ он, согревшись, залезал к парню на шею, обнимая и напевая разные песенки. Обоим нравилось проводить так время, обнимая друг друга. Время шло и скоро должен был наступить Новый год.
- Кетсу? А у нас ёлка будет? - Поинтересовался блондин, сидя в один из вечеров под пледики рядом с юношей.
- Так ещё же рано. - Отозвался тот, переключая каналы на телевизоре.
- Но, сегодня уже 30 декобря... завтра Новый год...
- Как 30? - Юноша, выполнив пульт. - Мы должны срочно доставать ёлку!
- Но... у нас же её нет... - Произнёс блондинчик, смотря за желающим туда-сюда парнем.
- Есть малыш, у нас всё есть! - Ласково ответил юноша, доставая из-за шкафа большой свёрток.
- Что это?
- Это и есть ёлочка.
- Ёлочка? - Удивился малыш, поглядывая на свёрток.

•Малыш•Место, где живут истории. Откройте их для себя