Глава VIII

4.1K 233 15
                                    

Решив потом разобраться со своим ростом и одеждой, юноша подбежал к парню, развязывая его.
- Сейчас, Кетсу, потерпи, чуть-чуть.
Сняв с парня всё верёвки и скотч, блондин обнял его. Брюнет обнял его в ответ, чуть ли не плача.
- Ну всё, всё, тише. Я рядом. Не плачь.
- Тэ... Тэ, прости меня. Я не должен был оставлять тебя одного.
- Это я не должен был тебя оставлять, прости.
Юноши стояли на кухне и обнимались. Друг Кетсу уже давно свалил, подхватив с собой свою куртку, а парни всё также и остались стоять.
- Эм... Кетсу... у тебя стоит...
Немного покраснел блондин, улыбнувшись.
- От тебя не может не стоять, солнышко. Я давно тебе хотел сказать. Ты мне очень нравишься! И мне совершенно не важно, какого ты роста, я всё равно буду любить тебя. Всем сердцем.
- Кетсу... я тоже люблю тебя.
Губы парней сомкнулись в поцелуй, а руки стали прижимать крепче и гулять по телу друг друга. После последовала целая ночь ласк, страсти, поцелуев и жаркого и жёстконо секса. Как бы брюнет не хотел, но активом был блондинчик, который целую ночь имел его как хотел и где хотел. Уже под утро парни счастливые и жутко уставшие легли спать.
- Спокойной ночи, мой тигр.
- Сладких снов, моя принцесса.
Тэкуми прижал к себе Кетсу, засыпая в его тёплых объятиях.

Быть любимым — это больше, чем быть богатым, потому что быть любимым означает быть счастливым.


🎉 Вы закончили чтение •Малыш• 🎉
•Малыш•Место, где живут истории. Откройте их для себя