Глава 9 Маленький тренер

468 11 0
                                    

Прошла неделя со злополучного выпускного бала. Тим решил не звонить Оле – и так все ясно. К счастью, в спортзале девчонка не показывалась. Зато Алекс приходил, и всегда в обществе верных телохранителей – Ильи и Крыша. Мысль о мести билась в мозгу Тима обозленной раненой птицей. Но все же он решил обождать – пока никак не подступишься.

Хотя в последнее время Валерьич взял за правило выводить ребят тренироваться на стадионе, Тим часто сталкивался с Алексом в коридорах, и выносить его злорадно торжествующий взгляд стало практически невозможно.

Но враги сохраняли нейтралитет – между ними не было сказано ни слова. Правда, Тиму это удавалось с большим трудом. Обычно он мрачно оглядывал фигуру Крыша и… сдерживал себя: ничего, еще придет его час… Одно радовало – та девчонка, Селестина, тоже куда-то пропала, не мозолила глаза. Хоть тренироваться можно было спокойно…

На улице моросил частый, беспорядочный дождь, и сегодня остались в жарком, душном зале. Казалось, Валерьич озверел – дал жесткую разминку, такую, чтобы, по его любимому выражению, «ноги закипели». Так что к моменту растяжки все лбы в зале истекали потом. Когда перешли к шпагатам и Тим с облегчением уселся «отдохнуть» в поперечном, дверь в зал приоткрылась.

В проеме показалась довольная вихрастая физиономия и с любопытством оглядела зал.

– Заходи, Матрикс, – пригласил Валерьич. – Ребята, это Костя. Будет вместе с нами идти на рекорды. Заходи, чего на пороге стоишь?

Тот кивнул, зашел и уверенно направился к окнам, в задний ряд.

– Присоединяйся потихоньку, – велел ему Валерьич и пошел между рядами как ни в чем не бывало.

Новичок сразу же обратил на себя всеобщее внимание. Парень оказался невысоким, но крепким на вид, с крупной головой. Движения у него выходили какие-то порывистые и мягкие одновременно – пружинистые, будто кошачьи; именно по такой походке легко вычислить профессионального спортсмена.

Костя-Матрикс покрутил головой, помахал руками, прогнулся в идеальный мостик, а после бухнулся в правый продольный шпагат. Подумал и перекатился через поперечный в левый. Тим чуть не зааплодировал – ловко получилось. Интересно, как этот Матрикс прыгает при такой-то растяжке?

Более эмоциональный Панда не выдержал и тихонько присвистнул.

– Ишь, гибкий какой… – шепнул он Моржу. – Без костей, что ли?

•Лунастры• Прыжок над звёздами Наталья ЩербаМесто, где живут истории. Откройте их для себя