Глава 21 Новый прыжок

566 19 8
                                    

Я видел

Много звезд:

Не только стаи,

А табуны их, целые стада.

Скакали, пыль межзвездную взметая.

И звездные я видел поезда.

И звездные я видел города.

Что громоздились, в бездне вырастая.

Леонид Мартынов

Тим поднял голову и увидел звезды. Здесь, в этом месте, они казались ближе. Мягкий свет струился с небес, и вся трава светилась нежно-голубым, вся сияла мириадами крохотных огней.

Он вдохнул всей грудью и в тот же миг вырос настолько, что смог дотянуться до неба. А может, это звезды потянулись к нему тонкими призрачными руками – каждая стремилась погладить его, приласкать. Утешить, уберечь… Отдать частицу своего света.

Невероятно!

Тиму хотелось бежать, кувыркаться или просто прыгать от счастья, как будто он нашел то, что давно искал. Пришел туда, куда давно стремился… Это странное, волшебное ощущение, прилив чистого восторга, походило на ту эйфорию, охватившую его, когда он первый раз прыгнул с крыши Алексова дома.

Вот и сейчас Тиму хотелось сделать одно – ПРЫЖОК.

Прорыв.

Перейти через новый барьер.

И он побежал, не замечая, что сам светится, как большой огненный шар; что его разум более не замечает происходящего вокруг; что где-то там, в нескольких шагах от него, плетутся две фигурки, безуспешно пытаясь нагнать его; что мир начинает изменять контуры, повинуясь его настроению, что он сам уже на грани…

И что позади его светящегося тела начинает ярко пылать земля. Не выдержав нахлынувших чувств, Тим закричал во все горло, и его вопль размножился хором болезненно дребезжащих хрустальных колокольцев.

Зыбкая панорама долины вдруг разверзлась перед ним: Тим увидел вдали чужие города, светящиеся окна домов и фонари на площадях, узкие улицы и движущиеся объекты – трамваи, машины. Словно кто-то, играя, ставил на этот призрачный город стеклянную крышку купола, а после – раз! – и приоткрывал его. Раз – и опять прятал. И снова приподнимал прозрачный купол. И опять укрывал. Вот есть мир, а вот – опять исчез.

Его свечение угасало, угасал и разум. Ослабев, Тим упал на колени, а после повалился на бок. Кажется, он потратил много сил, перетренировался. Надо поспать, отдохнуть… И чем дольше, тем лучше.

•Лунастры• Прыжок над звёздами Наталья ЩербаМесто, где живут истории. Откройте их для себя