* level up - подъем уровня персонажа
Прохладная земля ласково сомкнула свои объятья, даруя защиту и первое повышение соответствующего умения:
Получено +27% опыта владения умением "Закопаться": уровень 1 ? 2 (7%).
Теперь описание бонусов выглядело так:
Время использования / перезарядки: 1 сек. / 1 час.
Восстановление:
+2 ед. Здоровья раз в 10 минут (раз в 5 минут на проклятой земле).
+2 ед. Энергии раз в 10 минут (раз в 5 минут на проклятой земле).
+2 ед. Маны раз в 10 минут (раз в 5 минут на проклятой земле).
И эффект от полученного уровня не замедлил себя ждать, порадовав сообщением:
Здоровье: +3 восстановлено (4/10).
Вот даже как! Похоже, лишняя единичка восстановилась за счет "родных стен". Еще десять минут и я буду, как огурчик: такой же зеленый и сморщенный, но совершенно здоровый зомби. Разумеется, если у меня есть эти десять минут.
Неудавшийся убийца старательно ковырял пол склепа мечом, пытаясь до меня добраться. Его усердное сопение сперва сменилось кряхтением, а потом и вовсе стонами: археолог из него был никудышный.
- Это еще что здесь такое творится? - раздался возмущенный голос Карла.
Признаться честно, уровень нападавшего я рассмотреть не успел. И, кстати, совершенно забыл изучить подробнее своего работодателя. Реализм происходящего и уровень вживания в игру был порою настолько глубок, что я переставал относиться к тем же НИП-ам, как к компьютерным персонажам. Ведь это, по сути, просто анимированная модель, подчиняющаяся набору скриптов, не более. Набор цифр.
Но с другой стороны, я лежу под землей, с рассеченным пополам плечом и слушаю перебранку наверху, пока целебные силы проклятой земли заживляют мои раны. Чем не жизнь?
- Убирайся прочь с моей земли, юнец!
- Сидел бы ты смирно, дядька, и не тряс своей лопатой, - отозвался непрошеный гость.
- Ты мне еще угрожаешь? Да я этой лопатой тебя здесь и прибью, и прикопаю!
- А ты не видишь, кто я? Перерожусь и вернусь уже не один, а с друзьями.
YOU ARE READING
Мертвый Инквизитор. Узник Фанмира
FantasyЧего может добиться молодой предприимчивый программист, которого из-за того, что он слишком много знал, заперли в виртуальном мире? А если он, при этом, зомби, замертво похороненный в богами забытом месте? С вырванным языком, без каких либо умений...