Глава 21. Добрососедство

128 6 0
                                    

Итак, саваны помогали мне коротать время ожидания после применения молитвы, ну и, разумеется, прокачивать умения. В итоге я решил все же зашить все пятьдесят хламид и каждую снабдить карманом. Надеюсь, Карл не заметит, что несколько роб стали чуть короче других.

Еще дважды возносил я молитвы. Ко второй боги оказались глухи, так что моя Благодать улетела в никуда. На вторую отозвался некий Ранжад, подняв мне Выносливость. Впрочем, «Анафема» слизала этот мизерный бонус и не поморщилась. Имена обоих богов я на всякий случай занес в пометки, чтобы узнать в справке, кто это такие отзывчивые.

Зато теперь три десятка саванов укороченной модели могли похвастаться новыми карманами, а я – очередным уровнем умения, эти самые карманы пришивающие. Лишнюю единичку Ловкости и бонус от иглы я сразу почувствовал: теперь я не так часто колол пальцы и рвал нить, что немного ускоряло работу.

Время!

Сажусь в «позу лотоса», складываю ладони и повторяю свою мысленную мантру, в которой, наверное, нет никакой необходимости.

Ваша молитва была услышана!

Мхар-Отшельник посылает вам свое благословение!

Интеллект увеличивается на 1 (Интеллект: 3). Длительность эффекта: 13 минут.

Мана: 10/15 (временно)

Бинго! Ай спасибо тебе, неизвестный затворник! Первая моя жертва будет на твой счет, в благодарность. Залезаю в параметры:

Да я же просто титан мысли! Жадно хватаю записку и пытаюсь ее прочесть.

Ничего! Для меня это по-прежнему бессмысленный набор букв! Но вроде бы все требования мною выполнены. Неужели мне попалось неисправное задание?

Выполнено задание «Тайное послание»!

Получена награда:

Учебник по «Каллиграфии»

+500 Опыта

Всего опыта: 1330 из 1600

Ого! Оказывается, молиться весьма и весьма полезно – разберусь с саванами, а там и новый уровень отхвачу. Но куда интереснее выглядел учебник, с помощью которого можно было получить новый навык.

В «Фанмире» не только наставники могли обучать навыкам: существовали еще и учебники. Были они довольно редкими и стоили в разы, а то и на порядок дороже, чем обучение у наставника – это зависело от популярности и полезности навыка, и доступности тех НИПов, которые могли ему научить.

Мертвый Инквизитор. Узник ФанмираWhere stories live. Discover now