Закупившись тушками животных и чистыми пергаментами для свитков, я вернулся в дом некроманта. Экспериментальным образом выяснил, на каком расстоянии от алтаря действует эффект от пассивки «Малое служение». К счастью, моя комната в эту область попадала, так что я со спокойной совестью мог заниматься делами, получая свои 1-5 Благодати в час от умения.
Но сперва я «отжалел» у себя самого одно очко умений, чтобы выучить атлетический «Скачок» – возможность на три метра увеличить или сократить дистанцию в условиях видимости не далее двадцати метров могла мне очень пригодиться в Копях. А потом до вчера засел за копирование свитков и запись тех молитв, которые были мне известны, но уж слишком долго перезаряжались. В общем, занимался повышением своей боеспособности ну и заодно прокачкой умений.
Каждый третий свиток я относил во дворик и бросал на алтарь наблюдая, как те погружаются в бездну, а взамен растет моя Благодать. К моему удивлению, три свитка Нааму вернул, причем подняв их уровень до номинального: так я обзавелся свитками «Каменной кожи», «Усмирения мертвеца» и «Покрова Тьмы» номинального пятнадцатого уровня, а не ослабленных.
Пару раз сработал шанс на повышение умений, так что переписывание одарило меня +1 уровнем к «Молоту» и «Гнусу». Подняв «Каллиграфию» до 11 а «Писание» до 8 уровней, я решил сделать перерыв. Тем более, что появился зомби-посыльный, которого некромант отправлял на почту: пришел ответ на мое письмо!
«Предлагаю обсудить при личной встрече. Завтра в 19:00 на Ауке»
И подпись: Толик
Путем нехитрых манипуляций, я получил точное время встречи и имя контактного персонажа: Иклот. А встреча должна была состояться завтра около девяти утра. От переписывания меня уже мутило, так что я сменил род занятий, занявшись портняжным делом. Хватило меня всего на пару часов: все мысли вертелись вокруг завтрашней встречи, не позволяя сосредоточиться. Испортив пару карманов, я махнул на все рукой и лег вздремнуть.
Утром вскочил под рев заранее настроенного таймера: на встречу пора! Подхватив сумку, я бегом рванул к почте. Приличный ручеек из прохожих, идущих в ту же сторону, грозил превратиться в настоящую полноводную реку: вот-вот откроется рынок, находящийся неподалеку.
Активно расталкивая локтями людей – а также эльфов, гномов, орков и прочий люд и нелюдь – до почты я добрался чуть раньше, чем рассчитывал, изрядно помятый и полегчавший на две сотни монет. Впервые за все это время меня обокрали! К счастью, во время карманной кражи вор мог вытащить не больше определенного процента от имевшихся у меня денег либо предмет равноценной стоимости, но было всеравно неприятно.
YOU ARE READING
Мертвый Инквизитор. Узник Фанмира
FantasiЧего может добиться молодой предприимчивый программист, которого из-за того, что он слишком много знал, заперли в виртуальном мире? А если он, при этом, зомби, замертво похороненный в богами забытом месте? С вырванным языком, без каких либо умений...