Так или иначе, я решил отправиться именно к храму. Да, зомби. Да, к храму пресвятой Амалии. А что еще делать? Выцарапывать у игровой механики по крупицам копейки опыта с помощью пары малополезных навыков мне до смерти надоело.
Я должен был заработать кучу денег, достучаться до лояльных представителей администрации, связать с реальным миром, добраться до своего тела, наконец! И как этого добиться, окучивая ржавой иглой обывателей под городскими стенами и радуясь несчастному амулету с +1 Удачи, словно заполучил в свои гниющие руки фрагмент легендарного комплекта Всадника Дракона?!
Шел я, низко надвинув шляпу и смешиваясь со спешащими по своим делам людьми. В общем, всячески старался не привлекать к себе внимания, но при этом внимательно осматривался по сторонам: примечал различные ориентиры, ну и, заодно, открывал свою игровую карту.
Первый раз меня накрыло, когда до храма оставалось кварталов пять.
Это было похоже на зуд от крапивы. Нестерпимый, обжигающий зуд по всему телу, от которого хотелось чесаться и чесаться, раздирая кожу в кровь. К счастью, это длилось всего пару секунд, словно этакое мимолетное предупреждение: «не приближаться!»
Впрочем нам, дуракам (Интеллект 1, напоминаю!) намеков не понять, поэтому я даже скорости не снизил.
А шагов через тридцать меня накрыла вторая волна. На этот раз начали отниматься ноги. Они просто отказывались сгибаться, стали словно чужие. Интересно, это меня одного так встречают? И тут я впервые за это время открыл общий чат локации, находясь в городе. Что там творилось!
– Продаю рыбу свежую и вяленую, недорого!
– Услуги начертателя, рисую руны на усиление и на прочность!
– Нужен хил в данж, уровень не ниже 40-го, пати укомплектована!
– Малое Исцеление Амалии по 30 монет, Большое – по 80, навык прокачен до 50! Вознесу молитву в вашу честь у золотой статуи богини.
– Подааайте всего святого ради на новый комлпект шмота! Отстал от пати, наткнулся на агров лютых: раздели, разули, тумаков надавали!
– В создающийся клан «Мастера на всю руку» приглашаются ремесленники! Предпочтение кузнецам, алхимиками и телепортаторам любых профессий!
– Кулинар 60-го уровня угостит вас бифштексом из прелого кальмара, отбивной из домашнего кавалупа и фирменным пирогом с чернично-нгаровой начинкой!
YOU ARE READING
Мертвый Инквизитор. Узник Фанмира
FantasyЧего может добиться молодой предприимчивый программист, которого из-за того, что он слишком много знал, заперли в виртуальном мире? А если он, при этом, зомби, замертво похороненный в богами забытом месте? С вырванным языком, без каких либо умений...