– Жаль, что я вчера совсем забыл про этот ошейник, – улыбался у ажурных ворот могильщик, встречая мое покорно бредущее тело. –Cтвоими самовольными отлучками разберемся немного позже, а пока что у меня есть для тебя задание.
Он поманил меня пальцем и отвел в северо-восточную часть кладбище. Указал на что-то, лежащее за оградой:
– Смотри. Он валяется здесь уже второй час, вроде как уснул, хотя до этого распевал срамные песни, распугивая всех вокруг.
Я оглянулся, в поисках этих самых всех. Могилы встретили мой взгляд гробовой тишиной.
– В общем, я хочу, чтобы и духу его здесь не было. Закончишь – зайдешь ко мне.
Внимание! Вам предлагают задание «Прогнать пьянчугу».
Принять задание?
Да / Нет
Цель задания: у Западного Погоста валяется в стельку пьяный толстяк, мешая спокойствию могильщика Карла. Нужно избавиться от него любым путем.
Награда:+150 Опыта
Штраф за невыполнение: два дня работы в выгребных ямах Малой Ривенки.
Штраф за отказ от задания: два дня работы в выгребных ямах Малой Ривенки.
Ого! Похоже, хозяин не на шутку рассердился на мои несанкционированные отлучки! Опыта за задание обещано прилично, штраф – огромный, а значит не так это просто будет выполнить, как мне хотелось бы. А еще впервые появился штраф за отказ от задания. Чего уж там – соглашаюсь, выбора у меня и нет, собственно.
Вооружившись своей верной лопатой, я осторожно начал подкрадываться к храпящему толстяку. Туша, лежавшая прямо поперек тропы, идущей вокруг кладбища, впечатляла своими объемами и громогласным храпом, сотрясавшим ветви растущей неподалеку рябинки. Возможно, она также впечатляла и запахом перегара, но я со своим сгнившим носом этого ощутить не мог.
Разумеется, убивать я его не собирался – да и не смог бы. Нужно было как-то разбудить его, потому что такую тушу даже нам на пару с Карлом и под ту рябинку не отбуксировать.
Нужно было его будить. Поэтому, подобравшись поближе, я его осторожно окликнул:
– Э-э-э...
Ответом мне стал лишь храп.
– Э-э-э-э!!! – осмелел я, но ответа не последовало.
YOU ARE READING
Мертвый Инквизитор. Узник Фанмира
FantasiaЧего может добиться молодой предприимчивый программист, которого из-за того, что он слишком много знал, заперли в виртуальном мире? А если он, при этом, зомби, замертво похороненный в богами забытом месте? С вырванным языком, без каких либо умений...