Получен 10 уровень!
Опыт:940/8300
Получено 3 очка параметров (авто).
Получено 5 очков навыков (доступно 14).
Получено 5 очков умений (доступно 13).
Здоровье: +3 (60/60)
Доступен выбор специализации!
Ваши умения зомби повышены на 5.
Ваши таланты зомби повышены на 1.
Здоровье: +5, Сила: +1, Броня: +2.
Итак, я заявил о своих намерениях стать Темным Инквизитором. Как оказалось, этого вполне хватило для завершения второго этапа задания и получить следующий: отречение и жертвоприношение.
– Отрекись от ложных богов и прими покровительство Менкаура! Вознеси щедрые дары на его алтарь и прими посвящение в Инквизиторы!..
Закутанный в черное жрец вывел из строя выбранную мной девушку и заставил ее опуститься на колени передо мной. И я впервые увидел в ее прекрасных карих глазах страх. Подмигнув красавице, я достал из сумки рубин.
– Для начала разомнемся...
– Достойный подарок, – оценил стоимость драгоценного камня хранитель.
– Жертвую сей щедрый дар в знак смирения и верной службы, дабы заслужить право на то, чтобы принять посвящение из твоих рук, мой покровитель... Нааму Бездонный!
И вместо того, чтобы швырнуть камень на алтарь, я применил умение «Жертвоприношение»!
Нааму принимает ваш дар!
Благодать: +290 (345)
Текущий уровень отношения с божеством: благосклонность.
Непонятно, что оказалось решающим фактором: ценность дара или то, что жертву я принес при несколько... необычных обстоятельствах, но теперь Нааму стал относиться ко мне лучше. Прокачка репутации с божествами была сложной и дорогой, но в перспективе сулила повышенную отзывчивость к молитвам и даже получение божественных заданий! Или – специализации.
– Что... что ты делаешь, жрец!? – завопила «мумия», а в руках ее заклубилась Тьма.
– Оскверняю, кажется, – флегматично пожал я плечами, изучая умение «Щит Веры» и тут же его используя.
YOU ARE READING
Мертвый Инквизитор. Узник Фанмира
FantasiaЧего может добиться молодой предприимчивый программист, которого из-за того, что он слишком много знал, заперли в виртуальном мире? А если он, при этом, зомби, замертво похороненный в богами забытом месте? С вырванным языком, без каких либо умений...