Пролог.

14.1K 391 136
                                    



—Эрен Йегер, вы обвиняетесь в том, что были причастны к убийству Марко Ботт, Марло Фройденберг, а также других,—объявил судья,—Также мы выяснили, что вы титан!

В зале послышались людские возмущения и недовольные вздохи.
Эрен Йегер - юноша, до недавнего времени даже и не подозревал, что является титаном...

—Нет, это не правда!—послышался женский голос девушки с чёрными короткими волосами  и красным шарфом.

—Микаса Аккерман...—судья начал искать информацию о девушке в папке, лежащей перед ним.—Ах, да! Вы-сестра Эрена Йегера, с чем же вы не согласны?На сколько я знаю, вы являетесь свидетелем данного происшествия,—очки судьи сверкнули от любопытства.

Зал был в полном шоке.Каждый хотел узнать что-нибудь побольше и разузнать, как титаны ворвались в их город.
И правда ли то, что Эрен Йегер убил своих друзей или же они погибли при сражении с титанами?

Небольшое помещение было переполнено людьми: священники, Развед Отряд во главе с Эрвином Смитом, католики, простые горожане; а также политики, управлявшие городом.Всем было несомненно интересно, что же сейчас произойдёт.

—Убейте его, пока он не натворил ещё больше бед!—кричал недовольный горожанин.

У каждого из них было своё мнение.Одни считали, что Эрен не виновен, другие наоборот.Только вот Развед Отряд был сам по себе, поэтому у них был свой план...

Молчание.Время как-будто бы остановилось.Обстановка накалялась, как и терпение всех присутствующих.

Вдруг дверь резко открывается и в зал входит девушка невысокого роста, с чёрными длинными волосами, и с бумагами в руках.

Все взоры были направлены лишь на неё.Люди начали с интересом рассматривать эту милую особу, осмелившуюся прервать заседания.
Они ждали пока судья что-нибудь скажет, но он продолжал молчать, так как знал кто это и зачем она сюда пришла.

Девушка заняла место рядом с судьёй и тогда все ещё больше удивились.

—Прошу прощения за опоздание,—девушка встала,—Я-Мия Эриксон являюсь адвокатом Эрена Йегера.—она была настроена серьёзно.

И тут всех, как волной накрыло.Послышались крики недовольства, угрозы и так далее...

—Прошу тишину в зале!—повысил тон судья.

Цветок злаМесто, где живут истории. Откройте их для себя