Глава 15

108 10 4
                                    

POV Автор
За окном уже декабрь месяц, снег лежит на ночных улицах Москвы, машины разъезжают по дорогам. Прошло 2 месяца с сентября и всё поменялось. Жизни обоих разошлись и возможно они встретятся, а может быть и нет. 
POV Ксюша
Как же хочется спать, но не могу никак уснуть, постоянно всплывают моменты с этим придурком. Видеть его не могу, тошнит от него, еле-еле как с ним работаю. Ах, да забыла рассказать что произошло, ну вообщем. 
Два месяца назад я рассталась с Егором, потому что не думала, что он может быть на столько эгоистом по отношению ко мне. Как-то раз вечером я пришла и мне позвонила мама и выела весь мой мозг, через несколько минут позвонил отец и наговорил тоже самое что и мама. Примерно дня два я ходила сама не своя, холодно ко всем относилась, Егору это не понравилось и он начал выяснять со мной отношения зная, что я сижу и рыдаю из-за конфликта с родителями. Этот поступок меня просто добил, я собрала все свои вещи и переехала к себе. Булаткин даже не останавливал меня, просто взял и отпустил, понимаете?! Я думаю, если ты любишь человека, то сделаю всё чтобы быть с ним, но он оказался не такой. Все эти слова о любви были ложью мне в глаза. Все поцелуи которые он оставил у меня на губах было ошибкой. А уж тем более, что я переехала к нему. Кстати у него появилась девушка, вроде Виолетта зовут, он сегодня приводил её в офис и на студию. Внешность я вас скажу не очень, вся сделанная, губы, попа, грудь, скулы, вообщем ужас, не могу поверить, что у него на столько ужасный вкус. 
Я ненавижу этого человека, он причинил мне столько боли, а главное не ожиданно. Ведь не знаешь как повернётся к тебе жизнь сегодня, завтра, через неделю, месяц, год.......
Но в то же время у меня остались к нему чувства, а причём не какие-то, а ЛЮБОВЬ. Да, я дура, что люблю его, но разлюбить не могу. Хотелось бы, но увы просто не могу. Каждый раз когда вижу его с другой, у меня всё внутри сжимается и стаёт на столько больно, что эта боль не выносима. Я простила его за это, но...но боюсь, что он со мной поступит также только уже в разы хуже. Как-бы мне хотелось знать, что творится у него в голове, когда он видит меня. Каждый уголочек дома, работы, улиц заполнен воспоминаниями о нём. Я оделась и пошла гулять, так как вся обстановка давит на меня. И вот иду по ночной Москве и в голову пришла гениальная мысль поехать в студию и записать песню, время 03:00 часа ночи, а Ксюхе приспичило ехать в студию класс, что могу сказать. Сев в машину поехала куда надумала. Путь занял у меня 15 минут, пробок нет ночь же на дворе. Подходя к студии, начала доставать ключ. Повернув его в проёме я поняла,что дверь то открыта. Начала надавливать на ручку и зашла в студию. Пройдя до звукозаписи, я увидела Егора, как он записывал новую песню. Боже какой же он милашка, а песня очень романтичная получилась. Но вдруг она написана обо мне?! Резко он перевёл взгляд на меня, и я как пуля вылетела из студии. Добежав до машины открыла её и села за руль. Как же хорошо, что машина затонирована, никто не видит моих слёз...Да я ещё тот нытик. В кого ты превратилась Ксения, раньше была стервозной, грубой, а сейчас, посмотри на себя...Это всё Кридик, боже даже в мыслях называю уменьшительно ласкательным. Уйди уже из моих мыслей долбаный Булаткин......
POV Егор 
Как же я хочу забыть её, но не могу. Каждый раз мне мерещится. Ни одна девушка не заменит мою принцесску. Как же я хочу прикоснуться к её губам, обнять, прижать её к себе крепко-крепко и не отпускать. Как же тяжело любить человека, но не быть с ним. Я очень жалею, что тогда с ней так поступил, вижу как она смотрит на меня, знаю что ей больно, но я не хотел так поступать, просто мои чувства нахлынули именно не в нужный момент и за считанные секунды потерял весь смысл этой жизни. Ксюша-моя жизнь. Не смотря на то, что у меня есть Виолетта, к ней к меня нет вообще никаких чувств, только ради удовольтвроения своих потребностей и всё. Но мою малышку это бьёт в самое сердце. Я не могу делать ей больно, стараюсь, но всё четно.
Первое время когда она ушла от меня, я был в запое, ходил с друзьями в клуб и пыбыться благодаря алкоголю. Хоть я и противник этому, но в той ситуации уже ничего поделать не мог. Многие в лейбле шептались о нас, что "он её бросил", " Он изменил ей", "она его бросила", и т.д.
Я не мог уснуть и решил поехать в студию, записать новую песню. И конечно же она про Ксю. И вот уже стою и начинаю петь, но ощутил, что на меня кто-то смотрит. Повернув голову увидел свою любимую девочку. Но она быстро вылетела из студии, а я рванул за ней.......
______________________________________
Извините за, то что не было долго главы, просто учёба и ничего не успеваю. Думаю, я вас порадовала своей очередной работой. Голосуйте, комментируйте, подписывайтесь. Мне важно ваше мнение. Люблю вас, мои уважаемые читатели❤

Ты разлюбишь меня?Место, где живут истории. Откройте их для себя