POV Денис
Я стаю в аэропорту и жду Дашу. Как же я давно её не видел. Ничего страшного мы наверстаем упущенное.
-Дениииискаааааа,-кричала Даша на весь аэропорт и кинулась ко мне в объятья
-Дашкааааааааааа,-подхватив на руки сказал я.
Мы простояли в обнимку минуты 3-4, взяли багаж и пошли к моей машине. Кстати забыл вам её показать, вот она ↓Ехали мы полтора часа. МОСКВА-ЭТО ВЕЧНЫЕ ПРОБКИ!!!
-Вау, это твой дом?! Неожиданно,-с восторгом говорила Дашка
-Твоя комната на 2 этаже налево 2 дверь, как разложишь все свои вещи, то спускайся. Кушать будем
-Урааа, кушааатььь,- рассмеялись мы с с ней
Я пошёл на кухню, где увидел Ксюшу, она сидела и уплетала еду за обе щёки.
-С добрым утром,-подбежав и обняв сказала Ксюша
-С добрым.
Тут заходит Даша на кухню и начинается:
-Ден, а это кто?,-показываюя пальцем на брюнетку говорила Ксюша
-Это великая королэва(специально исказила это слово) Дарья 1.
Даша начала смеяться, а Ксю стояла в недоумении.
-Меня Дарья зовут, а ты как я понимаю Ксю, девушка этого оболтуса,-сказала брюнетка
-Нет, мы не пара!!! Друзья вообщем,-сказала блондинка
-Значит ты мне нашёл замену,-и снова начала смеяться Даша
-Всё хватит смеяться, пошли кушать.
Ксения пошла в свою комнату, а меня ждал допрос от моей подружайки, которого мне уж точно не избежать.
-Ну давай рассказывай, давно вы вместе?
-Мы не вместе, я похитил её так сказать
-В смыслееее похитил?????
-Помнишь Егора?,-она задумалась,-Ну Булаткина
-Конечно помню, хорошо, что я с ним встречаться не начала. Придурок какой-то
-Она его девушка, а точнее бывшая девушка. И получилось так, что у нас с ней взаимные чувства...,-не успел я договорить как у Даши округлились глаз, мне даже показалось, что она чуть не заплакала
-Понятно......,-на выдохе ответила ДашаPOV Даша
Меня зовут Даха. А если быть серьёзной, то Лебедева Дарья Михайловна, мне 24 года. Родилась в Москве, но в возрасте 19 лет я уехала учиться в Барселону на юриста. А вот собственно и я↓POV Ксюша
Боже, как же меня бесит Даша. Ещё и Денис на неё так смотрит...Я до ужаса ревнивая. Так хочется сейчас пойти на кухню и убить её. Мне хочется домой, и интересно как же там Егор. Хоть я и пытаюсь его ненавидеть, но не могу. Господи Ксюша ты такая дура. Любить до сих пор Егора, а целоваться с Денисом. Да он же тебя похитил, а вдруг ещё и изнасиловать захочет. Нужно выбираться из этого дома. Не хочу видеть ни Дениса, ни Дашу, да вообще не хочу никого видеть. ТОЧНО! Решено, поеду к бабушке в Новосибирск.
Я переоделась в этоСпускаясь по лестнице, увидела сидящих на диване в обнимку Дашу и Дениса. Я аккуратно вышла через запасной выход. Фух, хорошо, что меня никто не заметил.
И вот я иду по обочине трассы....Как прикольно наблюдать за машинами, которые разъезжают по дороге. Моё внимание привлёк гелик. СТОП!!! ЭТО ЧТО, ЕГОР?!!
Я ускорила свой шаг, но вдруг у меня темнеет в глазах и я отключаюсь.....
POV Автор
Дождливый день. Для кого-то он хороший, для кого-то ужасный. Именно такой день обернулся для девушки. Она лежит на сырой дороге, в луже крови, а машина которая сбила её скрылась с места происшествия.
От куда не возьмись, останавливается машина. Из неё выходит женщина и набирает номер скорой.
Машина с мигалками мчится и успевает во время. У девушки слабый пульс. Врачи думают, что она умрёт, но один врач говорит ей: -В мою смену и в этот день вы точно не умрёте...
ПрОдОлЖеНиЕ СлЕдУеТ........
_________________________________________________________
Прошу прощения, что главы так долго не было. Вдохновения вообще не было. Не знала о чём писать, но теперь, у меня есть прописанный сценарий всего этого фф. Так что думаю вас понравится эта история.
Всех девушек с прошедшим праздником!!!!
Спасибо, что читаете мой фф, не думала, что он кому-то действительно понравится.
Глава короткая, и я об этом говорила. Думаю. что следующая выйдет больше этой.
Оставляйте свои комментарии, голосуйте, подписывайтесь.
Ваша всеми любимая Nes Mi))))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты разлюбишь меня?
FanfictionЭта история будет о молодой девушке Ксюше , которая только переехала в Москву. Пытается реализовать себя в новой сфере, конечно ей хочется встретить того самого. Но одна лишь встреча изменит всю её жизнь. Сложится ли эта история любви или нет узнаем...