Глава 22(Часть 2)

69 4 2
                                    

POV Таня(Ксюша)
Я лежала на кровати и смотрела в ноутбуке YOUTUBE. Листая клипы различных исполнителей, то я наткнулась на очередной ролик. Исполнитель- Егор Крид(при уч. Клавы Коки). Песня получилась достаточно тяжёлой. Песня называется Грехи. Не каждый сможет понять смысл. Грехи у всех разные в жизни. Вдруг при просмотре клипа, я узнала этого парня. Того самого, который постоянно за мной следит. Сначала я подумала, что он какой-то шпион, но он артист.
Я забила в интернете псевдоним Егор Крид, и мне выдало столько информации.
Оказывается он артист лейбла Black Star, снимался в телепроекте «Холостяк», крутил романы со многими моделями.
Меня настораживает то, почему он следит за мной. Я расспрашивает у моего лечащего врача, то как я себя чувствую, есть ли улучшения или наоборот ухудшения. Почему его так волнует моё здоровье, да и в принципе сама я. 
Эти мысли съедали меня изнутри, но вывел меня звук, моего урчащего живота. Время 20:00, а я захотела кушать, ничего удивительного Танюша, так практически каждую ночь. Как набрать лишние килограммы, обращайтесь к Танечке. 
Медленно я привстала и пересела в инвалидное кресло. Выехала из палаты и поехала ха поиском еды. Вдруг я случайно наехала на ногу тому самому чуваку, то бишь Егору. Он аж покраснел от боли. Ну а вы что думаете. если на вас наедет инвалидная коляска, да и ещё сидящая в ней девушка, то конечно будет дико больно.
-Простите меня, я сегодня такая неуклюжая,-неловко сказала я
-Да ничего страшного, боль уже прошла,- ответил тихонько он
-........
-Меня Егор зовут, если вам интересно
-А меня Таня
-Очень приятно познакомиться с вами, Татьяна
-Давайте перейдём на ТЫ, а то как-то неловко себя чувствую перед вами,- смущалась я
-Как вам будет удобно. Ой, то есть тебе,- улыбнулся он.
Божечки у него такие белоснежные зубки, да и ещё глазки такие миленькие, ааааааа няшка. 
А дальше было интереснее. Мы сидели и разговаривали о жизни. Он рассказал о своей, а я то что помню о своей. Егор проводил меня до палаты, обнял меня и пожелал "доброй ночи", я ответила взаимностью и пошла спать.
______________________________________
Ваша ленивая писательница вернулась, теперь буду стараться выпускать чуть чаще главы. Спасибо. что вы всё ещё со мной.
Ваша NesMi

Ты разлюбишь меня?Место, где живут истории. Откройте их для себя