Глава 12

141 9 2
                                    

POV Ксюша
Прошёл примерно месяц после того как Егор предложил мне переехать к нему. Живём мы конечно же замечательно, только вот Р-Е-В-Н-О-С-Т-Ь, она съедает нас обоих. Было несколько ссор из-за этого. Даже не знаю как он меня терпит за все эти выходки. Один раз когда мы ссорились, я чуть всю посуду не разбила. Он вовремя заткнул меня поцелуем. Спросите меня о том, "Занимались ли мы любовью"? Нет! Я не тороплюсь по этому поводу как и он. Булаткин с понимаем отнёсся к этому, за что я ему благодарна. Через 3 дня он улетает в тур, это была довольно токи грустная новость, но с другой стороны, это Время-ведь только оно позволяет нам понять на сколько дорог человек. Но есть радостная новость, Кира переезжает жить в Москву, уииии радость то какая. Скоро у меня выйдет мой первый альбом и я поеду в тур. Сколько всего случится в этом месяце)
Вечер 21:00
Сижу я значит на диване никого не трогаю, вдруг за плечо меня кто-то схватил.
-Аааааа,-начала кричать я и ударила рукой кого-то
-Ааай больно же,-сказал Крид
-Булаткин, тебе жить надоело. Ты чё так пугаешь,-говорила я с отдышкой, а потом и вовсе начала рыдать.
Егор взял и просто ушёл, от этого меня истерика ещё сильнее накрыла. Рыдала я минут 5 точно, а потом от куда не возьмись, в комнату вошёл Кридуля, с большим букетом роз и пакетом сладостей. Вот знает как утешить девушку.
-Малыш, прости меня. Я же просто пошутить хотел, не думал, что ты на столько воспримешь это,-говорил его и одновременно гладил меня по голове
-Спасибо тебе, просто была ситуация в детстве, когда меня напугали, то я начала заикаться, но потом это прошло. Но какими усилиями эта работа была проложена, только сам Бог знает-вытирая слёзы договорила я
-Извини, я не знал.... Только не плачь больше, пожалуйста. Я не могу видеть когда любимый мне человек плачет. От этого мне становится очень больно,-сказал Кридик и прильнул к моим губам. Боже как же я его люблю, он всегда со мной ласков и нежен. Когда он меня целует моё сердце замерает, а в животе приятно что-то ёкает.
Остановиться было весьма тяжело, так как Егор был очень сильно возмуждён. Но он вовремя взял себя в руки и отстранился от меня. После этого мы покушали, сходили в душ (по отдельности) и легли спать.
День 13:00
POV Егор
Ну наконец-то сегодня у меня начинаются выходные перед туром. Надо как можно красочней провести с Ксюшей время, а то из-за свой работы мало уделяю ей время. Думаю, что из-за этого она может на меня обижаться, но в то же время и понять, так как она как и я певица, только не так популярна. Кридоманов я безумно люблю, а на концертах получаю очень обалденные и кайфовые эмоции, которые не могу получить в обычной жизни. Сцена для меня это как второй дом, даже не могу представить и жизни без неё.
Как же сейчас не хочется просыпаться, а тем более будить мою малышку. Она так мило спит,  эти взъерошенные волосы разбросаны по подушке, рука накрывающая мою и переплетая наши с ней пальцы. Давно же я не испытывал таких эмоций, с Аней такого не было, как с моей малышкой. Сегодня моя банда арендовала сауну, конечно же с бассейном, караоке, баром, танцполом и т.д. Как проснётся скажу ей, а сейчас надо принять душ и приготовить завтра, а то за месяц нашего совместного проживания я не разу не готовил завтрак моей милахе в постель. Я тихонько встал с кровати и пошёл принимать душ. Следом начал готовить, т.к. моя девушка модель соответственно диета и все дела. В итоге мой шедевр был готов: Фруктовый салатик, свежевыжатый яблочный сок и батончик злаковый. Всё поставив на поднос, пошёл к своей зайке. Поставив на стол поднос, я наклонился и поцеловал её в лобик, от этого она поморщилась и открыла глазки.
-С добрым утром моя любимая, красивая принцесса,-говорил с улыбкой я
-Какое хорошее утро, столько комплиментов,-сказала Ксю
-Это ещё не всё,-встал и поднёс ей поднос,-Я подумал, что ты мне постоянно завтраки готовишь, а я ни разу
-Уиии, спасибо Кридик,-потянулась она ко мне чтобы поцеловать в щёку,-Жалко, что ты уже скоро уезжаешь в тур. Без тебя здесь будет слишком скучно,-опустив взгляд говорила она
-Кстати, сегодня мы едем вместе со всем лейблом в сауну!!!,-радостно сказал я,-К 17:00 в офисе, а уже от туда едем тусить,-договорил я
-Да это же круто, только мне надо в магазин съездить за купальником, ты со мной?,-спросила зайка
-Конечно с тобой, тогда сейчас ты кушаешь, принимаешь душ, мы одеваемся и едем в Торговый центр, а от туда уже к ребятам. Приятного аппетита,-договорил я и пошёл переодеваться и выбрал вот это↓

Ты разлюбишь меня?Место, где живут истории. Откройте их для себя