Парень вылетел как пробка из студии и помчался за девушкой, но увы машины уже не было. Она уехала.....Исчезла из его жизни. Он думает, что всё четно, но понимает, что мучает её. Надо отпустить, чтобы она жила без меня, создала семью. Егор не намерен больше ей мешать. Просто исчезнет из Ксюшеной жизни, будто его и никогда не было в ней. В голове парня голоса, голова кружится, туманное состояние, он падает на землю.
Тем временем
Ксения мчится куда глаза глядят. Не хочет домой, не хочет видеть Булаткина, хочет ненавидеть, но не может этого сделать. Она выходит из машины и направляется в магазин. Когда у девушек стресс, депрессия, апатия, нужен шоколад, либо что-нибудь сладенькое. Девушка купила два пакета сладостей, и уже ставила их в машину. Но вдруг её кто-то схватил. Она брыкалась, пыталась кричать, но ей закрыли рот руками. И вот она сидит уже в машине и видит перед собою высокого парня, на его лице ухмылка, а в глазах блистают огоньки, чёлка которая падает на его белоснежное личико, но он мгновенно поправляет её. Справа от неё парень среднего роста, брюнет с блестящими голубыми глазами. А по левую сторону, парень которого вообще не заткнёшь, шутит постоянно. Высокого роста, брюнет.
POV Ксюша
-Что вам от меня нужно?,- спросила испуганная Ксюша
-Заткнись и слушай меня. Твой дружок задолжал мне кое-что, а ты повод выманить его из своей квартирки. Ты его слабое место,-показывая на меня говорил главарь банды, ну как я поняла
-Ты очень ошибаешься! Мы с ним уже как два месяца назад расстались, я для него пустое место, как и он для меня. Так что, это глупо с твоей стороны шантажировать мной. Между прочим у него есть девушка, так что твой планы, которые ты хотел превратить в жизни П-Р-О-В-А-Л-И-Л-С-Я,-выделяю каждую буковку этого слова, сказала я
-Ну тогда почему он постоянно находится рядом с тобой?!,-сказал вожак
-В смысле? Он, что следил за мной?,-в шоке говорила я
-Ну если ты говоришь, что вы расстались 2 месяца назад, то возможно. Потому что мои люди следили за ним, и везде была ты. Потом мы пробили данные о тебе и выяснили кто ты, где живёшь, чем занимаешься, кто ты Криду. Вообщем всё, что только можно,-сказал с ухмылкой блондин,-Меня Денис зовут, вот это Максим,-показал на парня справа,-а это Влад,-показал на парня слева
-Ну вы знаете как меня зовут, так что смысла нет представляться,-с пофигизмом сказала я,-И долго будете меня в плену держать?
-Сколько потребуется, сейчас мы едем на базу, и не задавай лишних вопросов. Не хочу применять насилие,-сказал он и мы тронулись с места.
Как же мне сейчас страшно!!!Что такого сделал Егор, что его бьют по больному, а тем более я даже не знала, что всё это время он следил за мной. А вдруг он всё ещё любит меня. Но почему тогда встречается с Виолеттой? Да ну, что за бред?! Если б любил, то не отпустил бы меня в прошлый раз. Быстро развеяв все мысли, не заметила как уснула.
Я проснулась в какой-то комнате, выполненной в чёрно-белых тонах, лежа на постеле и укрытой пледом. Комната выглядела так↓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты разлюбишь меня?
FanfictionЭта история будет о молодой девушке Ксюше , которая только переехала в Москву. Пытается реализовать себя в новой сфере, конечно ей хочется встретить того самого. Но одна лишь встреча изменит всю её жизнь. Сложится ли эта история любви или нет узнаем...