POV Ксюша
Я проснулась в 8:00. Светило солнышко, небо было чистым, дул ветерок, на улице было +20. Сразу поняв, что мой день будет хорошим, я медленно вставала с кровати(т.к. если резко встаю с кровати начинает темнеть в глазах). Быстро приняв душ, пошла готовить кашу.
Через 30 минут
Включив ноутбук я снова зашла на сайт Black Star. Увидев объявление о наборе новых певцов(-иц), конечно же мне захотелось поучаствовать. Я нажала на анкету, ввела свои данные и через 5 минут мне перезвонила девушка:
-Здравствуйте, Ксения. Вы подали анкету на наш сайт. Мы посмотрели её и решили вас пригласить на собеседование, где вы Ксения продемонстрируете ваш талант. Ждём вас к 12:00 в офисе Black Star по этому адресу ******,- сказала девушка
-Здравствуйте, хорошо я приеду, спасибо,- ответила я
О боже моя мечта действительно начала сбываться, я в ШОКЕ ПРОСТО. Время на часах показывало почти 11 часов и я как пуля начала собираться.Одевшись в это👆. Я собрала вещи необходимые в сумку, обулась, закрыла дверь и поехала на метро.
Через 20 минут я была уже на месте. Как же долго мечтала об этом и это случилось.
Зайдя в лейбл меня встретила девушка, которая разговаривала со мной по телефону.
-Вы Ксения?,- спросила она
-Да, это я,- ответила я
Проходите за мной,- сказала она
Я шла за ней и осматривая лейбл. И вот мы зашли в кабинет и в кресле сидел сам Тимати, тот самый который по телевизору.
-Проходи садись,- сказала девушка. Через несколько секунд она ушла.
-Здравствуй Ксения, меня зовут Тимур, но для друзей и знакомых просто Тим. Ну что приступим к делу. Сейчас мы пойдём в студию и проверим на сколько ты профи в своём деле,- сказал он улыбаясь
-Я всё поняла, сделаю на высшем уровне,- ответила я Тиму и улыбалась
Мы вышли из кабинета и пошли в студию, она находилась в паре минут от кабинета начальника. Он открыл мне дверь и пропустил меня первой, *прям как джентльмен*-подумала я. И вдруг я вижу перед собою двух парней. Первый парень был с лёгкой щетиной, около 175 см, выглядел лет на 28, у него была чёлка, а цвет волос каштановый.
А вот второй парень показался мне очень знакомым. *Точно, это же он. Тот кого я видела в магазине в прошлый раз*- подумала я.
-Привет, бро,- сказал первый парень.
-Привет, Мишаня,- ответил ему Тим. - Здарово Егор,- сказал начальник и посмотрел на него с усмешкой.
-Здароу, Тимыч. А это кто такая?,- ответил ему второй парень, как я поняла его зовут Егор, и стал прожигать меня взглядом.
-Знакомьтесь, это Ксения. Сейчас Ксю продемонстрирует свой талант и если мне понравится, то она автоматически в лейбле. Так вон дверь заходи,- строго сказал Тим.
Я открыла дверь, зашла. встала возле микрофона. Тимур спросил меня:
-Какую песню ты будешь исполнять? Если хочешь можешь выбрать не свою, мне не принципиально.
-Песня называется "Берегу", и её поёт певец из вашего лейбла,- сказала я, вспоминая строчки любимой песни.POV Ксюша закончен
Как только Ксюша сказала название песни, Тимур, Егор и Миша переглянулись.
-Оу бро.....Она не знает, что исполнитель это ты,- сказал Миша
-Егор, будешь мне помогать. Так как эта песня принадлежит тебе, то от твоего решения( на 50 процентов) будет зависеть, будет ли она в лейбле или нет,- сказал абсолютно Тимур.
-Мммммм, окей,- ответил Егор, всё ещё смотря на Ксюшу.
И вот она запела:Я смотрю в небо, что оно прячет;
Какие секреты и почему плачет.
Поговорю с Богом. Пускай прошу глупость -
Побыть с нею рядом, хоть на минуту.1-Ты всегда будешь светом, а я - твоей тенью.
Словами ранила больно, оказалось смертельно.
Счастье было так близко, - и мы это знаем.
Себя виню я за это; ведь мы ценим, когда теряем.Припев-Я берегу тебя внутри разбитой души.
Не знаю, кто за нас всё решил.
Прости за то, что счастья лишил.
Прости.Она спела 1-ый куплет и 1-ин припев и этого хватило Егору.
-Моё мнение таково: она прочувствовала песню, голос у ней прелестный и она подходит на участницу нашего лейбла,- сказал он.
Ксюша появилась внезапно, никто и не заметил, как она минуты 3 стояла рядом с ними и всё слышала.
-Я принял решение,что сегодня ты подписываешь контракт с лейблом. Поздравляю Ксю,-сказал радостный Тим.
-Я так счастлива, я так счастлива. Спасибо, огромное спасибо,- говорила Ксю радостно и обнимая своего начальника.
Через несколько минут ушёл Тимур. Сказав при этом, чтобы Ксю зашла через 30 минут к нему в кабинет.
-Привет, меня зовут Егор. Извини, что не представился,- сказал Егор, очень растерянно.
-Привет. я Ксюша, думаю ты и так знаешь, для друзей можно просто Ксю,-сказала девушка.
Они стояли и разговаривали минут 20, даже не заметили как ушёл Миша.
-Ой ладно заболтались мы тут с тобой, я пошла к Тиму. Пока, ещё увидимся,- говорила девушка забирая сумку.
-Пока,- сказал Егор.POVАвтор
Впервые за долгое время Егор светился от счастья. В его жизни было много предательств. И он до сих пор не мог понять "почему". Может быть с появлением Ксюши всё изменится?!
Может она сможет сделать его вновь счастливым, жизнь обретёт краски и будет смысл жить?
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------Вот и вышла 2 глава. Я очень счастлива, что хоть кто-то читает. Я обещала, что с каждой главой будет всё интереснее и интереснее, вот и получайте.
Люблю вас)
3 глава выйдет на выходных, ждите)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты разлюбишь меня?
FanficЭта история будет о молодой девушке Ксюше , которая только переехала в Москву. Пытается реализовать себя в новой сфере, конечно ей хочется встретить того самого. Но одна лишь встреча изменит всю её жизнь. Сложится ли эта история любви или нет узнаем...