Глава 1

898 53 0
                                    

- Кассандра! – Разнеслось мое имя по всему корпусу университета. – Касс! 
Я на секунду замерла, а потом резко обернулась. 
Чимин мчался мне на встречу, маневрируя между учащимися, которые бросали на него непонимающие взгляды. Мое лицо засветилось счастьем. Прошел всего лишь год, а казалось, что я уже целую вечность его не видела. Мимо меня прошла компания, и вот Чимин уже стоит рядом. Когда я только подняла руку, чтобы его поприветствовать, он уже схватил меня в объятия. Он опустил подбородок на мое плечо и прошептал на ухо: 
- Я так сильно скучал. 
Я улыбнулась и обняла его в ответ. Он такой теплый. Я уже и забыла, какого это – быть в его объятиях. Чимин сделал глубокий вдох и отстранился от меня, удерживая за плечи. 
- А ты отрастила волосы, Касс. – Заметил он с улыбкой. Я посмотрела на кончики белых волос, которые еле доставали до плеч. На самом деле мне просто лень идти в парикмахерскую… - Тебе идет. 
- Спасибо, - выдавила я из себя. Никогда не любила комплименты в свой адрес, и было странно услышать это от Чимина. 
Девчонки прокашлялись за моей спиной. 
- Кассандра, не хочешь нас познакомить? 
- Да, - я только хотела обернуться, но Чимин удержал меня. Его брови нахмурились, а губы искривились, словно он съел что-то кислое. – Чимин, это… 
- Только не говори мне, что эти двое из твоей секты. – Он продолжал бросать испепеляющие взгляды на девчонок поверх моей головы. 
- Чимин, это не секта. – Устало вздохнула я. Интересно, который раз я это уже повторяю? Миллион второй? Я все-таки выкарабкалась из его рук и посмотрела на подруг. 
- Ладно, - медленно произнесла Герти и вдруг улыбнулась. Она была довольно высокой. Рыжие кудрявые волосы говорили сами за себя. У нее взрывной характер, и она всегда поступает так, как ей вздумается. 
Агнес же наоборот. Всегда сдержанная, спокойная. Ее глубокий голос заставляет всех замолчать, когда она говорит. В общем, лидер. Что тут сказать. Ее ярко-голубые глаза изучали Чимина, но потом взгляд переместился на меня. Агнес была ростом почти с Герти. И тут появлялся вопрос, как я со своими шестьюдесятью пяти сантиметрами вписалась в нашу тройку? 
- Мы пойдем, - тихо произнесла Агнес, улыбнувшись мне. – Ты тоже не задерживайся. – Класс! Теперь она вообще игнорирует Чимина. 
Я махнула головой и вновь повернулась к другу. 
- Мог бы быть более дружелюбным с ними. 
- С чего бы я должен это делать? Не люблю, когда ты путаешься с этими чудиками. 
Вау! Отличное начало. Чимин всегда умудрялся испортить все одним лишь словом. Это явно прирожденный талант. Такому не научится. 
- Давай просто забудем. Откуда ты взялся? 
Его глаза округлились, и он присвистнул. 
- Неожиданно, Касс. Я то думал, ты уже взрослая девочка, и знаешь, откуда берутся… 
- Ой, замолчи! – Я пихнула его локтем в бок. Чимин расхохотался. Я замерла, наблюдая за ним. Казалось, и не было этого года между нами. 
- Ты уже освободилась? 
- Да. 
- Не хочешь прогуляться? Давненько я не был в этом городе. – Он смотрел на стенд с расписанием. 
- Я боялась, что ты уже не вернешься. 
- Я и не вернулся. Так… Приехал погостить… Тебя увидеть. 
- Надолго ты? – Мы вышли на большие ступеньки, и спустись вниз. Я прищурила глаза от яркого солнца. 
- Еще не знаю. Может, месяц. 
Я опустила голову. Месяц – это так мало! 
Чимин встал передо мной и протянул руку. 
- Что? – Я непонимающе уставилась на него. 
- Где мои десть килограмм конфет? – Его брови взлетели вверх. – Уже забыла про наш спор? Ты сказала, что когда тебе будет восемнадцать, ты будешь выше меня ростом. – Он шагнул вперед, чуть на наступая на мою обувь. В нос ударил резкий запах одеколона. Я уставилась на его подбородок и губы. – Видишь? – Я с трудом подняла взгляд выше. – Ты все еще такая же маленькая. – Он ухмыльнулся. 
Я хотела отойти назад, но что-то заставляло меня стоять на месте. Это так странно. Пару минут назад мы обнимались. Но тогда я чувствовала что-то совершенно другое, чем сейчас… 
- Маленькая… Но я все так же могу надрать тебе зад. 
- У, Касс, да ты и, правда, повзрослела. Раньше так не разговаривала. – Он продолжал стоять все так же близко, а ухмылка становилась все шире. – Но сегодня день воспоминаний, так что вот, держи. – Он протянул мне конфету. Ту самую, которые мы ели пять лет назад, когда впервые поссорились. 
Я развернула ее, и только собиралась съесть, как Чимин нахмурился и поймал мою руку. 
- А где спасибо? 
- Еще чего! – Я попыталась выдернуть руку, но он крепко сжимал ее ниже запястья. 
С секунду он удерживал мой взгляд, а потом его зубы впились в шоколад, и в моих пальцах остался только фантик. 
- Нет! Это же моя конфета! 
- Она моя. Я ее тебе дал. – Он продолжал держать мою руку. 
- Вот именно, что отдал. Право собственности на нее перешло ко мне. 
Боже, как же мне хотелось снять с его лица эту ухмылку. Чимин опустил руку в карман и достал еще одну конфету. 
- У меня их две. – Он положил ее мне на ладонь, и, доедая первую, побрел по улице.

НАДЕНЬ ЗАМОК НА МОЮ ДУШУМесто, где живут истории. Откройте их для себя