Я быстро опустил Касс на заднее сиденье машины.
- Все хорошо! С тобой будет все хорошо! – Не переставал повторять я, пока выжимал педаль газа. Я мельком взглянул на зеркало заднего вида. – Что вы делаете? – Агнес с Герти поливали Касс водой из маленьких бутылок.
- Быстрей, Чимин! – Герти впилась ногтями мне в плечо. – Воды слишком мало.
- Главное – добраться до города. На окраине там есть наша квартира. – Агнес прижала пальцы к шее Касс. – Сердце начинает биться.
Я издал вздох облегчения. Она все же жива! До сих пор не помню, как мы успели доехать, я схватил Касс, и помчался на пятый этаж. Диг успел раньше меня и вовремя открыл дверь. Агнес заскочила в ванную комнату, включая воду. Я ворвался следом.
- Клади ее сюда, - брюнетка отскочила в сторону от ванны.
Я первый раз взглянул на Касс. Ее кожа казалось иссохшей, в некоторых местах она была странного цвета, что-то среднее между фиолетовым и зеленым. Пока я укладывал Касс в ванную, Герти включила кран умывальника, и стала поливать Касс водой.
- Успеем ли? – Ее руки дрожали, и она постоянно прикусывала губу.
- Успеем! – Агнес отпихнула меня в сторону. – Вы оба, - она посмотрела на меня с Дигом, - вам лучше выйти.
Диг резко скрылся и захлопнул за собой дверь.
- Что? Я не оставлю ее, и не надейся! Мне все равно, как она будет выглядеть…
- Нам нужно снять с нее одежду…
- Хватит уже! Знаю, Касс прикончит меня, если узнает. Я помогу, одной тебе будет сложно ее поднимать, она почему-то стала невероятно тяжелой, - я сел на корточки и приподнял Касс. Агнес стащила с нее насквозь мокрую футболку. – Ей каждый раз нужна была вода?
- Нет. Все из-за нового существа. Видимо, тот мир покрыт водой, отсюда и увеличение ее веса. Чтобы ей легче было удерживаться на глубине.
- Ее волосы… - Я отпрянул. Белые короткие волосы приобретали другой оттенок, они стали темнее, а потом и вовсе приобрели оранжевый оттенок. – Почему?..
- Обычно все происходит гораздо медленнее, но сейчас другой случай. Она умерла. До сих пор не понимаю, почему это происходит. Последний раз, когда я ее видела, она действительно погибла.
- Ты о чем?
- Не важно. – Агнес покачала головой. – Теперь остается только ждать.
- Держись, Касс! – Я наклонился, прижавшись губами к ее волосам.
Не знаю, сколько я так просидел. Я боялся открыть глаза, боялся, что это окажется неправдой, и Касс действительно будет мертва… Мои руки на ее плечах приподнялись, и я услышал ее тихий вдох.
- Слава Богу! – Герти перестала поливать водой ее ноги.
- Давай, Чимин, нужно отнести ее в комнату. – Агнес помогла мне поднять Касс, а Герти быстро обмотала ее полотенцами.
- Она пришла в себя? Стала гораздо легче.
- Внутренности восстановились. Теперь она может дышать сама. Но…
- Что? – Я поднял Касс на руки, ее глаза были открыты. Полностью зеленые с белыми маленькими зрачками.
- Что-то не так. Обычно она сразу начинает говорить. Я не знаю, но, возможно, она не сможет вернуться в свою настоящую форму.
- Это опасно для нее? – Я услышал, как мой голос дрожит. Опустив Касс на кровать, я накрыл ее одеялом, и она моргнула. Ее голова наклонилась на бок, а глаза… эти странные глаза… будто изучали меня.
- Теперь она в полной безопасности. – Брюнетка осталась у дверей. – Ты чего так уставился на нее? Она может тебе и врезать…
Я с ужасом взглянул на Агнес.
- Касс не узнаёт меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НАДЕНЬ ЗАМОК НА МОЮ ДУШУ
FanfictionБлин, почему всегда так сложно придумать название? Для меня это чуть ли не семь кругов ада. Но ладно, я сегодня все же смогла его придумать, хотя... получилось немного странно... Всем привет! Это мой новый фанфик про Чимина. А сейчас усаживайтесь по...