ГЛАВА 1

139 6 2
                                    

Я проснулась от выходок моей собаки- Элли. Она- далматинец, ростом мне по пояс. Я люблю Элли, но не по утрам.

Она опять начала облизывать меня своим шершавым языком, упорно пытаясь разбудить и отправить с собой на прогулку. Фыркая и отмахиваясь от нее, я открыла глаза.

Я-сонное, чудаковатое создание с растрепанными рыжими лохмами и кругами под глазами, как у панды. Вставать не хотелось, но что же делать? Осталось всего лишь три недели, и эта нервотрепка закончена! А потом лето! Хотя планов у меня никаких не было. Ну может только бабушку навестить. А все остальное время ничего не делать. Это нервировало. Не люблю думать об этом.

Кое-как встав с кровати, я, шатаясь из стороны в сторону, направилась в ванную. Черт возьми, опять выгляжу отвратительно. За 10 минут я управилась и принялась искать леггинсы, толстовку, носки и кроссовки. Оделась и пошла по всему дому в поисках поводка для Элли.

Вот мы на улице, время 6.25. А я ведь могла спокойно спать, если бы не забыла закрыть дверь своей комнаты во избежание ранних визитов моей собаки. Как же болит голова... Не надо было вчера долго засиживаться с книгой.

На улице приятный утренний туман и прохлада, которая немного развеяла мою сонливость. Проходя мимо спортивной площадки я увидела Пита-моего одноклассника. Он бежал очередной круг по стадиону. Легкоатлет как-никак. Он, завидя меня издалека, крикнул вовсю и с энтузиазмом помахал рукой.:

-Хэээээй, Дэз, доброе утро!

-Даа, доброе...,-полудохло проворчала я.

На самом деле Пит-парень неплохой. Телосложение атлета, на голову меня выше. Мускулистый, сероглазый брюнет с волевым подбородком и выдающимися чертами лица. Довольно интересный парень. Девчонки вешаются на него кучами. Вот только по интересам мы немного разные. Он спортсмен, а я и спорт-вещи несовместимые. Я люблю рисовать и менее активна, чем он.

Пит подбежал ко мне и приобнял. Я почувствовала запах его духов, свежий и приятный. Не понимаю, зачем он с утра так расфуфырился?

-Как тебя сюда занесло, такую то "спортсменку"?,-с улыбкой от ушей, он по привычке начинает язвить.

-Ха Ха Ха. По вине этого существа,-указываю я на собаку,-я здесь. Опять забыла закрыть дверь комнаты, чтобы она не лезла.

-Ну да, ты как всегда в своем духе...,-пожав плечами он подмигнул мне, чтобы приободрить.

-Слушай, Пит, ты тут давно бегаешь?-спросила я.

-Нее, минут 10. А что такое?

-Да просто я в шоке. Как можно добровольно встать в такую рань?-сказала я, непонимающим взглядом посмотрев на него.

-Да ладно тебе! Я же уже привык. А тебе надо выпить кофе, ужасно выглядишь.-с испугом он провел по моей щеке пальцем.

Я отшатнулась, но быстро сделала вид, что меня это никак не волнует.

-Ой, ну спасибо, мне очень приятно!-с сарказмом сказала я.

-Ну, не обижайся, Дэз,-мягко произнес он, и улыбнулся своей фирменной улыбочкой, которой привлекал всех девчонок школы.

Со слабой улыбкой я по прощалась с ним и пошла домой. Думая об этом я и не заметила, как дошла до дома.

И что ему от меня нужно? Ладно, забудем.

Спустя пол часа мы вернулись, и я, полностью одетая и обутая, завалилась на кровать. Ох, какое классное ощущение. От прогулки, уставшая, я провалилась в сон. Меня разбудил крик моей мамы:

- Дэз, ну сколько раз говорить?! Ты опять хочешь опоздать и остаться после уроков?

-Маам, не кричи, я уже встаю. И не так уж я и опаздываю!-полусонная я начала переодеваться в просторную серую футболку, черные джинсы и криперсы. Надев очки и собрав в охапку все школьные принадлежности я начала судорожно складывать их в рюкзак. Спустя минуты 2 у меня получилось! Ура! Решив воспользоваться советом Пита и выпить кофе, я побежала по лестнице с рюкзаком в руках и ворвалась в кухню. Как можно быстрее сварила кофе. И тут раздается гудок школьного автобуса! "Черт бы его побрал, какого хрена? Мне даже нельзя спокойной выпить кофе?!"-подумала я, сделав пару глотков, и выбежала на улицу, поспешно крикнув:

-Маам, пока! И видишь, я не опоздала!

-Иди уже!-прошипела она.

Хихикнув я выбежала из дома к автобусу. Здесь не хватает песни AC/DC Highway to hell. Вполне, как мне кажется, подходящая.

HELP I'M ALIVE.Место, где живут истории. Откройте их для себя