Я резко проснулась от сигнала телефона. Время 3.05. Твою мать, кто там такой тупой и пишет мне в 3 часа ночи?!
Странно, номера я не знала, но в сообщении было всего-лишь одно слово :"окно".
Спросонья додумавшись до смысла смс я подошла к окну и посмотрела вниз. Мне стало жутковато. Там стояла высокая курящая черная фигура, которая, увидев меня, развернулась и ушла прочь. Лица я не разглядела, но, по повадкам это был никто иной как...Дэниел! С ума сойти. Если он хотел меня напугать, то у него это вышло.
С этого момента я не могла заснуть и все думала о цели визита Дэниела. Этот парень ненормальный, это очевидно. Я лежала шокированная и испуганная.
Я решила рискнуть и отправить сообщение на его номер :
"зачем приходил?"
Спустя 10 минут, проведенных в нетерпении я получила ответ:
"хотел тебя увидеть"
Что?! Что черт возьми происходит? Такого не может быть! Я залилась краской, а внутри все горело, начала подниматься температура.
У меня странная реакция на него. Будто он мне симпатичен или что то в этом роде. Но нет, не надо, Дэйзи, угомони свою наивность. Он же тупо над тобой подшутил! Это понятно даже трехлетнему ребенку!
Решив ничего больше не писать я отключила звук на телефоне и, пребывая в раздумьях, потихоньку заснула.
Суббота-шикарный день недели. Проснувшись в 11 часов дня я едва помнила события прошлой ночи, мне казалось это сном. Спокойно полежав минут 5 я решила спуститься на 1 этаж и позавтракать. Приготовив себе тосты и глазунью с беконом, я спокойно, никуда не торопясь, съела все это, смотря по телевизору Гриффинов. Обожаю этих придурков, хотя мама и говорит, что этот мультик для отставших от развития людей. Но он мне нравился, и было все равно, что скажет мама. Элли пыталась выудить из моей тарелки кусок бекона, но я сопротивлялась, за что она наградила меня слюнявым облизыванием. Я засмеялась так громко, что в голове начало пульсировать. Мамы дома не было, иначе она бы устроила мне выговор за нарушение тишины и за то, что я якобы "дразню собаку". О да, моя мама была иногда невыносима. Мой отец погиб в автокатастрофе, когда мне было всего 5 лет. Я его почти не помню, но иногда на меня накатывается тоска и грусть, и , не сдерживая эмоций, я реву в три ручья. Может мама поэтому всегда нервная-пытается скрыть чувства, связанные с папой. Я не могла спросить, это было выше моих сил. К сожалению я была тряпкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
HELP I'M ALIVE.
Teen FictionНикогда не знаешь, что и кого приготовит для тебя судьба. Она может свести вас с полной противоположностью и оставить счастливым до конца ваших дней, а может и отнять все, что у вас было.